ОАО «МК «Шатура», подразделения холдинга ОАО «МК «Шатура»
Балаково
Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще
Начальник отдела технической поддержки (включая БАСУ)
Организация работы отдела ИТ, включая программистов, электронщиков, системных администраторов, телефонистов.
Внедрение 1С в части бух-учета и учета производства и складов, учета персонала.
Проведение оптимального лицензирования
После передачи в руководство службы АСУ организация оптимальной работы сокращенным составом персонала, организация модернизаций оборудования, вплоть до полной замены интеллектуальной части оборудования и двигателей, проекты SCADA.
Организация закупки ЗИП и ремонта промышленного оборудования и станков, включая силами зарубежных ремонтников как непосредственно, так и по телесервису.
Работа с ИТ договорами и аутсортинговыми компаниями.
После выделения предприятия из холдинга полностью построение ИТ инфраструктуры предприятия и центрального удаленного офиса. Организация работы удаленных подразделений (магазинов (до 52 по стране)) в части ИТ.
•Реализованные проекты
- внедрение на предприятии по принципам работы ITIL организации службы ИТ и внедрение программного обеспечения Service Desk
- в связи с успехом внедрения данного проекта, что было подтверждено и отмечено при прохождении сертификации предприятия по ИСО 9001:2008, распространение организации работы по ITIL на подразделения технической службы (наладчики, механики, электрики) и на промоборудование цеха
- участие в открытии удаленных подразделений со стороны ИТ (от заключения договоров на услуги, до физического монтажа техники).
- собственное проектирование и реализация проекта по построению ВОЛС в пром.исполнении
- создание промсети цеха для промоборудования, создание сети видеонаблюдения.
- после выделения предприятия из холдинга полностью построение инфраструктуры (домен MS2012,полностью почтовая система на Exchange 2013, частное «облако», внедрение 1С Розница и УПП на платформе 1С 8.2, доступ к «облаку» и ИТ сервисам предприятия из собственных магазинов, дизайнерского ПО
- внедрение SCM2012, VMM2012
- развертывание собственной внутренней сети ip-телефонии в удаленных подразделениях
- бюджетирование и полный контроль работы аутсортинговых подразделений по тех.обслуживанию по SLA.
- в части промоборудования организация создание каталогов управляющих программ, каталогов восстановления, ЗИП, безопасного доступа со станков до общей информации
- организация модернизаций станков, например, повсеместная замена на частотные преобразователи ATV, полная замена интеллектуальной части и приводов станков в связи с невозможностью ремонта, полная замена электрической части аспирации и построение интеллектуального управления ими и т.п.