Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 03:04

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 3 ноября 1986

Активно ищет работу

Балаково, не готова к переезду, не готова к командировкам

бухгалтер,ревизор,оператор пк

35 000  на руки

Специализации:
  • Оператор ПК, оператор базы данных

Занятость: частичная занятость

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 10 месяцев

Ноябрь 2021по настоящее время
3 года 5 месяцев
АО Энергосбыт Плюс
Ведущий специалист по работе с клиентами
Работа с документами
Октябрь 2017Июнь 2020
2 года 9 месяцев
ООО Альфа
Специалист по расчётам
Выписка прописка граждан, смена владельца лс, разделение лс, разделение долгов, расчёт услуг,
Июнь 2012Октябрь 2017
5 лет 5 месяцев

www.magnit-info.ru

Розничная торговля... Показать еще

Бухгалтер по производству
Отпуск товара через кассу,работа с документами, организация работы отдела, учёт продукции собственного производства, организация работы торгового зала
Февраль 2010Июнь 2012
2 года 5 месяцев
АО "волга"
Бухгалтер
Ведение первичной учётной документации, проведение ревизии

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Исполнительность
Ответственность
Коммуникабельность
Самостоятельность
Первичная документация
Первичные документы
Первичная бухгалтерская документация
Инвентаризация
Учет товаров
Работа с большим объемом информации
Кассовые операции
Навыки работы с первичной документацией
Точность и внимательность к деталям
Проведение инвентаризаций
Акты сверок
Учет остатков
MS Internet Explorer
Работа с базами данных
Составление отчетности
Работа с документами
Оприходование товара
Ведение документации
Дебиторская задолженность
Ведение архива
Контроль оформления документов
Журнал учёта ТМЦ
Работа с оргтехникой
ТТН
Выписка накладных
Средний уровень
1С: Предприятие 8

Опыт вождения

Права категории B, C, D

Обо мне

Ведение бухгалтерского учета на предприятии учет выпуска и реализации готовой продукции, проведение инвентаризаций, работа с первичной учетной документацией, прием и выдача наличных денежных средств, прием, хранение и утилизация документов предприятия, контроль входящей и исходящей документации. Планирование товарооборота, участие в маркетинговых и рекламных мероприятиях, мониторинг деятельности конкурентов, мотивация сотрудников на результат, организация и контроль работников отдела, обучение сотрудников, постановка задач, планирование деятельности сотрудников и контроль результата. Осуществление расчетов по предоставляемым услугам ЖКХ, выписка прописка граждан, изменение владельца лицевого счета, внесение оплат на лицевой счет, снятие доначисление по услугам, распределение долга между владельцами квартиры. Знание основ бухгалтерского учета на предприятии, знание бизнес процессов розничной и оптовой торговли, ведение переговоров с потребителями коммунального ресурса. Наличие ПК, наличие высокоскоростного интернета, возможность фото и видео съемки, наличие сканера принтера. Знание программ 1с, СРМ, Директум, word, exsel, уверенный пользователь пк, знание оргтехники

Высшее образование

2008
Налоговое администрирование, Налоговое администрирование

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2009
1с Торговля и склад
Центр повышения квалификации , Торговля и склад
2009
1с Бухгалтерия
Центр повышения квалификации , Бухгалтерия

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения