Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 17 ноября 1992

Не ищет работу

Балаково, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Делопроизводитель ,секретарь ,помощник руководителя ,администратор

25 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 11 месяцев

Декабрь 2021Январь 2022
2 месяца
Сервис интегратор майнинг г Москва
Секретарь-делопроизводитель
Ведение документооборота,деловая переписка; Реестр документов,писем(входящие,исходящие) 1 С документооборот Предприятия; Excel ,Word ,Эл.почта; Отправка и получение корреспонденции Почтой России ,EMC ,DHL , курьером; Заказ пропусков для людей ,машин в программе. Прием и распределение входящих звонков; Выполнение личных поручений руководителя; Подготовка и организация встреч, переговоров, совещаний; Подпись документов руководителем; Копирование, сканирование документов, печать, компановка; Контроль за поддержанием чистоты в офисе при необходимости. Увольнение по собственному желанию ,в связи с возвратом в свой город.
Январь 2020Сентябрь 2021
1 год 9 месяцев
ООО МЦ ЭКСПЕРТ
Делопроизводитель-регистратор
Работа на ресепшен в клинике; Открытие и закрытие клиники, подготовка клиники к рабочему дню; Организация приема и обеспечение комфортного пребывания пациентов в клинике; Презентация клиники, врачей и услуг; Ведение электронной базы данных клиники, запись на приём, контроль записи; Работа с входящими и исходящими звонками, Взаимодействие с медицинским персоналом клиники; Оформление всей необходимой документации(амбулаторные карты, договоры и т.д.) Работа с кассой и терминалом, денежный расчёт с пациентами, кассовая отчетность; Административно-хозяйственная деятельность.
Декабрь 2018Июнь 2019
7 месяцев
ООО Томография

Балаково

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор медицинского центра
Приём звонков,электронной почты.Запись пациентов на обследования и на приём к врачу.Работа в 1с.Решение различных конфликтных ситуаций.Отчеты.Донесение информации пациентам,о ряде услуг центра.
Октябрь 2013Февраль 2017
3 года 5 месяцев
ООО РуссИнструмент

Балаково

Управляющая представительством
•документация •встреча и обслуживание посетителей •входящие и исходящие звонки •заключение договоров •подбор персонала

Навыки

Уровни владения навыками
Заключение договоров
входящие звонки
исходящие звонки
Организация встреч
Ведение переписки на иностранном языке
Логистика
1С: Предприятие
Активные продажи
Регистрация
Ведение отчетности
Формирование расписания
Встреча пациентов
Информирование пациентов об услугах
Работа с кассой
1С: Документооборот
Электронная почта
Почта
Прием и распределение звонков
Приём документов
Реестр
Подготовка документации к архивированию
Делопроизводитель

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Стрессоустойчивая,пунктуальная, исполнительная,Умение работать в программах 1С,word,excel.

Знание языков

РусскийРодной

АнглийскийB2 — Средне-продвинутый

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения