Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 50 лет, родилась 16 января 1975
Не ищет работу
Балаково, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер по продажам мебели
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 8 месяцев
Апрель 2021 — по настоящее время
4 года 5 месяцев
ИП Давыдов Валерий Александрович
Саратов
Дизайнер корпусной мебели
Составление эскизов мебели по индивидуальному проекту, заключение договора с клиентами, сопровождение клиента до установки мебели.
Июль 2015 — Июнь 2020
5 лет
ИП Назарова Кристина Михайловна
Балаково
Розничная торговля... Показать еще
Управляющий магазином
1. Опыт работы в магазине площадью 500кв. м. и количеством SKU 2500. 2. Руководство коллективом 8 человек, развитые управленческие и коммуникативные навыки. 3. Умение анализировать показатели эффективности работы магазина - ТО, КОП, средний чек. 4. Отличные знания 1С, в совершенстве знание Excel (формулы, сводные таблицы). 5. Контроль остатков в магазине и участие в заказе товара 6. Контроль кассовой дисциплины 7. Контроль и соблюдение корпоративных стандартов компании. 8. Управление мерчендайзингом магазина, соответствие выкладок с планограммой и товарной матрицей. 9. Проведение инвентаризаций 10. Подбор персонала, обучение, адаптация. 11. Анализ конкурентного окружения. Инициирование изменения ценовой и ассортиментной политики. 12. Взаимодействие с контролирующими органами. 13. Предоставление необходимой отчетности в ЦО (центральный офис). 14. Претензионная работа.
Июль 2015 — Июнь 2020
5 лет
Москва, www.detmir.ru/
Розничная торговля... Показать еще
Директор магазина
Обязанности, функции:
1.Оперативное управление деятельностью магазином — управление персоналом согласно внутренним регламентам и технологией торговли Компании, обеспечение выполнения плановых показателей KPI, соблюдение высокого уровня сервиса, сокращение затрат, формирование предложений по изменению ассортиментной матрицы.
2.Контроль на ежедневной основе — наличие актуального ассортимента товарного запаса под плановый оборот; формирование и соблюдение графика заказов товара; соблюдение технологии приема, возврата, оприходования товара и подачу в торговый зал; своевременное согласование с поставщиками расхождений при приёмке; исполнение графиков выхода сотрудников; исполнение сотрудниками должностных обязанностей.
3.Обеспечение своевременного и полного возврата сезонного товара и товара с низкой оборачиваемостью.
4.Участие в комиссии по инвентаризации и списанию товара.
5.Управление визуальным мерчендайзингом и оформлением магазина.
6.Управление и развитие персонала — составление графиков обучения и тестирования.
7.Контроль выполнения бизнес-процессов.
8.Обеспечение законной деятельности работы магазина.
9.Решение вопросов, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности магазина.
10.Проведение инструктажей по технике безопасности, охране труда, первичного инструктажа на рабочем месте.
11.Мониторинг конкурентного окружения. Внесение предложений по изменению ценовой и ассортиментной политики на рассмотрение руководством компании.
12.Претензионная работа с клиентами и поставщиками.
Достижения:
1.Сокращение потерь магазина на 20%, за счет эффективного взаимодействия с поставщиками молочной продукции и детского питания.
2.Коэффициент обслуживания увеличился на 5%, за счет постоянного обучения и тестирования торгующего персонала.
Май 2007 — Июль 2013
6 лет 3 месяца
Саратов
Директор филиала
1. Управление деятельностью филиала (магазин площадью 5 000 кв. м, штат сотрудников - 92 человека) 2. Управление подконтрольными ресурсами и их развитие, расширение сбытовой деятельности. 3. Информационное обеспечение потребителей. 4. Внутренний анализ и оценка деятельности подчиненных структур (9 торговых секций, ООП и склад). 5. Планирование и распоряжение бюджетом (подотчетно). 6. Организация работы всех структурных подразделений, направление их деятельности на развитие и совершенствование сбыта, увеличения объема и качества продаж, повышение эффективности работы магазина. 7. Контроль выполнения персоналом магазина стандартов компании и применение навыков прямых продаж сотрудниками торгового зала. 8. Обеспечение законной деятельности работы магазина. 9. Решение вопросов, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности магазина
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
1. Опыт работы директором более 10 лет в магазинах площадью более 500кв. м. и количеством SKU от 3000 2. Руководство коллективом от 10 человек, развитые управленческие и коммуникативные навыки 3. Умение анализировать показатели эффективности работы магазина 4. отличные знания 1С 5. Хорошее знание Excel (формулы, сводные таблицы) 6. С трессоустойчивость (к большому объему работы и информации) 7. Законченное высшее образование 8. Самостоятельность, инициативность, внимательность, ответственность
Высшее образование
2009
Региональный финансово-экономический институт, Курск
менеджмент организации, Менеджмент организации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения