Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 18 августа 1982
Балаково, не готова к переезду, готова к командировкам
Специалист отдела управления персоналом
15 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 13 лет 1 месяц
Май 2018 — Ноябрь 2020
2 года 7 месяцев
ГКУ СО "Центр занятости населения г. Балаково"
Балаково
Государственные организации... Показать еще
Старший инспектор отдела содействия занятости и специальных программ
Содействие гражданам в поиске подходящей работы, временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в свободное от учёбы время. Трудоустройство лиц, имеющих инвалидность на квотируемые рабочие места; лиц предпенсионного возраста, других граждан, испытывающих трудности в поиске работы. Регистрация лиц в качестве безработных. Ведение соответствующей отчётности.
Февраль 2011 — Январь 2018
7 лет
ЗАО "Атомэлектромонтаж"
Инспектор по кадрам, начальник отдела режима
Выполняла работу по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации.
Принимала участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров.
Проводила изучение и анализ:
1.1. Должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала предприятия и его подразделений.
1.2. Установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников.
1.3. Результатов аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах, подготовки предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение.
Участвовала в изучении рынка труда для определения источников удовлетворения потребности в кадрах, установления и поддержания прямых связей с учебными заведениями, контактов с предприятиями аналогичного профиля.
Принимала участие в организации работы, методическом и информационном обеспечении квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий, оформлении их решений.
Анализировала состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками предприятия внутреннего трудового распорядка, движение кадров, участвовала в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины.
Контролировала своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников.
11.2. Выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности.
11.3. Соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек.
11.4. Подготовку документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам.
11.5. Внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия.
Составляла установленную отчетность.
Январь 2008 — Февраль 2011
3 года 2 месяца
ГУ "Балаковский центр социальной помощи семье и детям "Семья"
Государственные организации... Показать еще
Специалист по кадрам
Выполняла работу по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации.
Принимала участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров.
Проводила изучение и анализ:
3.1. Должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала предприятия и его подразделений.
3.2. Установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников.
3.3. Результатов аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах, подготовки предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение.
Участвовала в изучении рынка труда для определения источников удовлетворения потребности в кадрах, установления и поддержания прямых связей с учебными заведениями, контактов с предприятиями аналогичного профиля.
Принимала участие в разработке перспективных и текущих планов по труду.
Осуществляла контроль за размещением и расстановкой молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении специальностью и профессией, проведением их стажировок.
Принимала участие в работе по адаптации вновь принятых работников к производственной деятельности.
Участвовала в подготовке предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения.
Принимала участие в организации работы, методическом и информационном обеспечении квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий, оформлении их решений.
Анализировала состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками предприятия внутреннего трудового распорядка, движение кадров, участвовала в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины.
Контролировала:
11.1. Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников.
11.2. Выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности.
11.3. Соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек.
11.4. Подготовку документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам.
11.5. Внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия.
Составляла установленную отчетность.
Июль 2003 — Ноябрь 2003
5 месяцев
ПАО "БАЛАКОВОРЕЗИНОТЕХНИКА"
Экономист по труду
1.Осуществляла работу по совершенствованию организации труда,форм и систем заработной платы, материального и морального стимулирования.
2. Разрабатывала проекты перспективных и годовых планов по труду и заработной плате предприятия и его подразделений, планов повышения производительности труда и совершенствования его организации.
3. Рассчитывала фонд заработной платы и численность работающих с учетом необходимости наиболее рационального использования трудовых ресурсов, обеспечения правильного соотношения работников по категориям персонала и квалификационным категориям, участвует в определении потребности в рабочих и служащих, планировании подготовки квалифицированных кадров.
4. Изучала эффективность применения действующих форм и систем заработной платы, материального и морального поощрения, подготавливала предложения по их совершенствованию.
5. Разрабатывала механизм распределения дополнительных доходов, получаемых в результате роста производительности труда, повышения качества продукции, сокращения издержек производства, а также сдачи помещений и имущества в аренду, от размещения денежных средств в ценные бумаги.
6. Разрабатывает положения о премировании рабочих и служащих, условия материального стимулирования многостаночного обслуживания, совмещения профессий и должностей, увеличения зон обслуживания и объема выполняемых работ с целью улучшения использования оборудования и сокращения трудозатрат.
7. Участвует в составлении планов социального развития коллектива предприятия, в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, сокращению текучести кадров, усилению контроля за использованием рабочего времени и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка.
8. Составляет штатные расписания в соответствии с утвержденной структурой управления, схемами должностных окладов, фондами заработной платы и действующими нормативами, вносит в них изменения, обусловленные появлением новых видов деятельности (должностей), присущих рыночной экономике.
9. Определяет на основе действующих положений размеры премий.
10. Осуществляет контроль:
10.1. За соблюдением штатной дисциплины, расходованием фонда заработной платы.
10.2. За правильностью установления наименований профессий и должностей, применения тарифных ставок и расценок, должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате.
10.3. За тарификацией работ и установлением в соответствии с тарифно-квалификационными справочниками разрядов рабочим и категорий специалистам.
10.4. За соблюдением режимов труда и отдых , трудового законодательства.
11. Участвует в подготовке проекта коллективного договора и контролирует выполнение принятых обязательств.
12. Ведет учет показателей по труду и заработной плате, анализирует их и составляет установленную отчетность.
13. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных по труду и заработной плате, численности работников, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
14. Участвует в формулировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определяет возможность использования готовых проектов, алгоритмов и пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки информации по труду и заработной плате.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Порядочность, настойчивость в достижение цели, дисциплинированность, целеустремленность, ответственность, требовательность, быстрая самообучаемость. Соблюдение принципов деловой этики, честность в соблюдении деловых обязательств. Аналитические способности. Знания в сфере трудового законодательства, экономики труда, форм и систем оплаты труда, методов нормирования труда. Уверенный пользователь пакета Microsoft Office (Word, Excel, ), правовых систем и программ — Гарант, Консультант+, программа 1С: ЗУП.
Высшее образование
2007
Балаковский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
Государственно-правового управления, Юриспруденция
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения