Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 16 октября 1991

Балаково, не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

30 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 13 лет 5 месяцев

Июнь 2014по настоящее время
11 лет 5 месяцев
ПАО Лето банк

Саратовская область

администратор клиентскогоцентра
Обязанности: -Выполнение планов продаж -Формирование доходного портфеля -Формирование базы лояльных клиентов -Корпоративные продажи -Адаптация персонала -Формирования индивидуальной программы развития сотрудников -Повышение уровня вовлеченности сотрудников -Повышение качества обслуживания клиентов -Ведение претензионной и допретензионной работы -Анализ конкурентной среды -Ведение административно-хозяйственной деятельности
Июнь 2013Июнь 2014
1 год 1 месяц
ПАО Лето банк

Саратовская область

эксперт клиентского центра
- Выполнение личного плана продаж банковских продуктов в Клиентском Центре Банка; - Проведение активностей по привлечению Клиентов, в том числе презентаций в организациях - Оформление сопутствующих документов; - Работа с устными и письменными обращениями Клиентов Банка; - Решение конфликтных ситуаций с Клиентами Банка; - Подготовка отчетов.
Июнь 2012Июнь 2013
1 год 1 месяц

Саратовская область, www.rs.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Администратор клиентского зала
Работа с Клиентами Банка; 1. Приветствие клиента в клиентском зале, установление цели визита в Офис Банка, направление клиента к иным сотрудникам в зависимости от цели визита. 2. Регулирование клиентских потоков в операционном зале. 3. Оказание консультационной помощи 4. Консультирование Клиентов по банковским продуктам; 5. Прием и обработка заявлений и письменных обращений Клиентов; 6. Проведение презентаций продуктов Банка в клиентском зале и круглосуточной зоне; 7. Фиксирование и разрешение спорных и конфликтных ситуаций в процессе обслуживания Клиентов;

Навыки

Уровни владения навыками
Прямые продажи
телефонные продажи
Ведение активных клиентов

Обо мне

-Опыт работы в активных продажах / в сфере оказания услуг / сервиса -Знание техник продаж -Опыт руководства коллективом от 4 человек не менее -Уверенный пользователь ПК Широкий кругозор, наличие жизненного опыта Лидерские качества -Клиентоориентированность -Организаторские способности -Высокий уровень ответственности -Внимательность -Позитивное мышление Психологическая устойчивость -Навыки проведения презентаций кругу людей от 10 человек -Навыки ведения телефонных переговоров -Логическое мышление

Высшее образование

2013
государственного-правового управления, Менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной

АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения