Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 25 октября 1985

Балаково, не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер

20 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 2 года 11 месяцев

Октябрь 2015Февраль 2016
5 месяцев
Облкоммунэнерго

Красноармейск (Саратовская область), www.oao-oke.ru/

Энергетика... Показать еще

Техник
Выполнение работ по обработке информации, проведению необходимых технических расчетов, действующим стандартам и нормативным документам. Принятие и регистрация поступающей документации и корреспонденции по выполняемой работе, обеспечение её сохранности, ведение учета прохождения документов и контроль за сроками их исполнения, а также осуществление технического оформления документов, законченных делопроизводством. Работа в 1 С.
Март 2015Октябрь 2015
8 месяцев
ООО "Элвис РОС-С"

www.renaultsaratov.ru/

Автомобильный бизнес... Показать еще

Менеджер отдела продаж
Ведение документооборота отдела продаж, оформление основных финансовых и отчетных документов; подготовка необходимой документации при продаже, оформление необходимых документов, заключение договоров. Контроль отгрузки автомобилей.
Апрель 2013Март 2015
2 года
ООО НВФ "СМС"

Самарская область, www.sms-automation.ru/

Офис-менеджер, Менеджер хозяйственного отдела
Офис-менеджер - приём документов и личных заявлений на подпись - фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах; - работа с приказами, распоряжениями: оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; - работа с входящей корреспонденцией: приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - ведение и оформление протокола совещаний и заседаний; - оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; - выполнение копировально-множительных работ; - печать служебных материалов, введение информации в банк данных; - Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. - Подготовка совещаний и заседаний. - Организация встречи посетителей и гостей Компании. - Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. - Обеспечение жизнедеятельности офиса: - Заказ канцелярии ежеквартально. - Осуществление подписки на периодические издания. - Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей Менеджер хозяйственного отдела - Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). - Принятие участия в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов. - Организация проведение ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ. - Обеспечение подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. - Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурные подразделения предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. - Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. - Организация прием, регистрация и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки. - Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории. - Организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.

Навыки

Уровни владения навыками
Закупка товаров и услуг
Управление складскими помещениями
Заключение договоров
Пожарная безопасность
Документооборот
Контроль исполнения решений
исполнение поручений руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация встреч
Прием посетителей
Исполнение личных поручений руководителя
Делопроизводство
Составление договоров
Прием и распределение звонков
Пользователь ПК

Обо мне

Владение компьютером: уверенный пользователь ПК, владение такими программами как Microsoft Office Word, Excel, Outlook, Internet, 1 C. Знание офисной техники.

Высшее образование

2020
НОУ ВПО «Санкт-Петербургский Университет управления и экономики»
Менеджмент, Менеджер муниципального управления
2004
ГОУ НПО «Профессиональный (политехнический) лицей» № 43.
менеджмент, коммерсант в промышленности.

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения