Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 11 января 1982

Не ищет работу

Балаково, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Личный ассистент

50 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 16 лет 7 месяцев

Ноябрь 2018Декабрь 2019
1 год 2 месяца
ООО Мираклин
Старший менеджер
Руководство персоналом. Постановка задач. Обеспечение всего необходимого для качественной работы персонала. Организация работы тех персонала на обслуживаемых объектах. Поиск, подбор, обучение, ротация сотрудников. Ведение отчётной документации, взаимодействие с заказчиком. Решение конфликтных ситуаций, выдача оплаты подчинённому персоналу. Посещение объектов, контроль работы тех. персонала. В прямом подчинении порядка 60-90 сотрудников. А так-же подбор и сотрудничество с персоналом по системе Аутстаф ( предоставление доп. персонала на объекты заказчика).
Июнь 2018Июль 2019
1 год 2 месяца
ООО ЮнителСервис

Саратов

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Старший менеджер направления
Руководство командой менеджеров, поле ответственности 81 объект в Саратовской области, а прямая работа с группой объектов (31 универсальный магазин) ежедневный контроль и организация работы технического персонала на обслуживаемых объектах. Поиск, подбор, обучение, ротация сотрудников. Ведение отчётной документации, взаимодействие с заказчиком. Решение конфликтных ситуаций, выдача оплаты подчинённому персоналу. Посещение объектов, фотоотчёты. Первичная документация.
Июнь 2017Июль 2018
1 год 2 месяца
ООО Уваров

Балаково

Администратор в кейтеринговой компании
Администрирование в общепите, контроль рабочих процессов, выявление потребностей заказчиков, поиск, подбор персонала, ведение документооборота. Организация с нуля и проведение мероприятий ( банкеты, фуршеты, выездные мероприятия, логистика доставки заказов) Создание проэктов. Закупки. Логистика. Выполнение поручений руководства компании. Порядка 16 сотрудников в прямом подчинении( повара, водители, продавцы), так же взаимодействие с партнёрами нашей компании.
Сентябрь 2016Сентябрь 2017
1 год 1 месяц
ЗАО Тандер МАГНИТ, Розничная сеть

Балаково, www.magnit-info.ru

Продукты питания... Показать еще

Товаровед магазина
Есть опыт работы товароведом администратором магазина МАГНИТ в ЗАО "Тандер", организация работы сотрудников смены магазина, контроль сроков годности, ротации, сокращение списания, выкладка товара, снятие остатков, ведение документации, работа с главной кассой. На данный момент имею опыт работы с товарами, действующую медкнижку, огромное жалание работать на лучший результат, приносить пользу рукодству компании и стабильно получать достойную оплату труда.
Август 2015Сентябрь 2016
1 год 2 месяца
ООО "ИНТЕРХОЛДИНГ-СПМ"

Саратовская область

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Администратор отдела по работе с клиентами
Поддержание и налаживание связей с клиентами компании, продажи, организация отгрузок и логистика доставки товара до клиентов. Холодные звонки, контроль работы вверенных сотрудников отдела, обучение, отчёты, переговоры, организация промо-акций, контроль ассортимента, составление заявок на товар.
Июнь 2014Март 2015
10 месяцев
ООО"АРТ-СЕРВИС"

Саратовская область

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор ресторана
Организация и контроль работы персонала ресторана. Ротация сотрудников, приём продукции р расходных материалов, инкассация, работа с посетителями, проведение мероприятий нацеленных на увеличение среднего чека и снижение потерь, контроль работы согласно чек листам, контроль качества производимой продукции, ведение журналов, открытие/закрытие ресторана, главная касса, развитие и обучение персонала, табелирование, решение хозяйственных вопросов предприятия, проведение ГУ силами персонала заведения.
Май 2008Июнь 2014
6 лет 2 месяца
ООО "Центр реструктуризации"

Саратовская область

Розничная торговля... Показать еще

Кассир-операционист
Работа на кассе, приём продукции, выкладка в зале, сроки годности, мерчендайзинг, участие в инвентаризациях. Успешно выполняла свои обязанности весь период работы в магазине. Участвовала в карпоративных мероприятиях, пользовалась уважением среди коллег и руководства.
Январь 2005Декабрь 2007
3 года
ООО "Гейм-Сервис"

Саратовская область

Услуги для населения... Показать еще

Администратор развлекательного центра
Конроль работы персонала заведения, обучение, табелирование, выдача ЗП, организация и решение хоз вопросов, работа с наличностью - инкассация, выдача, инвентаризации, организация и проведение мероприятий, работа с персоналом и подрядчиками над улучшением качества обслуживания гостей, решение конфликтных ситуаций.
Сентябрь 2002Ноябрь 2004
2 года 3 месяца
ООО "АКВАТЕХ01"

Саратовская область

Услуги для бизнеса... Показать еще

Секретарь-референт
Работа с документами, составление заявок, отчётность, решение хоз. вопросов организации, реферирование.

Навыки

Уровни владения навыками
Права категория В
Л/а
Смартфон
Внимательность
Грамотная речь
Знание города
Ротация товаров
Работа в 1С
Умение решать конфликтные ситуации
Контроль персонала
Мобильность
Опыт в продажах
Проведение тренингов для сотрудников
1С: Бухгалтерия и склад
Холодные звонки
Развитие ключевых клиентов
Активные продажи
Организаторские навыки
Лидерство
Высокие коммуникативные способности
Целеустремленность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Имею обширный опыт работы с людьми, не только руководства, но и непосредственно работы с клиентами и контрагентами, легко работаю в команде, как лидер по натуре, стараюсь зарядить позитивом и рабочей энергией окружаюших, и направить деятельность нужное русло. В работе всегда использую максимум возможных своих ресурсов, независимо от окружающей ситуации стремлюсь к достижению наилучшего результата, работаю на установление долгосрочных взаимоотношений с партнёрами. Аналитический склад ума позволяет заранее продумать тактику действий и организовать процессы. Практика успешной работы в крупных компаниях помогает быстро освоить деятельность во многих направлениях. Опыт работы и управления коллективом в прямых продажах, в ретейле, в ресторанном бизнесе, в клининге. Мобильна, легка в общении, вмеру самостоятельна. Вожу автомобиль, есть опыт работы разъездного характера (встречи с контрагентами, решение хоз вопросов, посещение обслуживаемых объектов). В свободное время интересуюсь психологией, кулинарией, автомобилями.

Среднее специальное образование

2002
Профессиональный лицей г.Балаково
Администрирование, Референт, Оператор ПК

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2016
Техники продаж
Капитал консалтинг, Специалист по прямым продажам
2015
Управление персоналом
ООО АРТ-СЕРВИС, Администратор ресторана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения