Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла сегодня в 19:48
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 19 мая 1985
Не ищет работу
Балаково, готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист ОК, Кладовщик, Менеджер, Секретарь, Документовед
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
- Кладовщик
- Офис-менеджер
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 22 года 3 месяца
Май 2018 — по настоящее время
7 лет 4 месяца
Гоу нпо
Диспетчер-логист
.
Июнь 2003 — по настоящее время
22 года 3 месяца
МБУЗ РД; БМРТ г.Балаково
Балаково
Химическое производство, удобрения... Показать еще
Инспектор по кадрам, секретарь, документовед, кладовщик
Уверенное знание Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных документов, профессиональные знания в области кадрового менеджмента, личные наработки в области учета и статистики персонала. Владею современными методами и HR-инструментами в управлении персоналом (создание систем адаптации, развития и оценки персонала, формирование корпоративной культуры, определение потребности в обучении и его организация). Управление информационно-технической базой предприятия; информационно- документационное обслуживание. Прием, перевод, увольнение сотрудников компании, ведение личных дел сотрудников, составление графиков отпусков, расчет листков временной нетрудоспособности, оформление командировок, работа с пенсионным фондом и фондом социального страхования, военный учет.
Штат более 200чел. Табель учета рабочего времени.
Секретарское дело (ведение и регистрация книг приказов по основной деятельности, протоколов, распоряжений, командировочных удостоверений, путевых листов, ведение табеля учета рабочего времени, регистрация, оформление входящей и исходящей корреспонденции, работа с телефонограммами, составление и оформление договоров) прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов, работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя, контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль, командировки руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиниц, прием документов и личных заявлений на подпись руководителя, выполнение личных поручений руководителя, знание Интернет и сетевых технологий, полный пакет программ, профессиональный уровень, уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point, Access), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные программы: 1С:УТП 8.2, 1С:Предприятие 8.2, 1С:Зарплата Кадры, 1С:Бухгалтерия 8.2, электронное составление отчетов (Арт-Звит, Бест Звт), Клиент-БанкУверенный пользователь ПК, знание офисных программ, в т.ч. 1С:Предприятие и МойСклад; Владение офисной техникой (сканер, принтер, факс); Знание норм складского учёта; Знание складской логистики; Навыки работы с документами, накладными; Навыки приема и распределение ТМЦ на складе; Навыки контроля сборки и отгрузки ТМЦ; Опыт работы с ручным сканером; Знание как обеспечить бесперебойную работу склада; Навыки внедрения новых процессов для улучшения качества и скорости работы; Навыки проведения инвентаризаций;
• Профессиональные навыки
отслеживание и оперативное внесение всех изменений в структуру организации, создание приказов о внесении изменений в штатное расписание;
полный учет информации о сотрудниках и их расстановке;
ведение кадровой документации, полуавтоматическое формирование документов по личному составу, включая приказы по личному составу;
ведение базы данных о соискателях, как кадровом резерве на выдвижение внутри организации, а также о соискателях на основе представленных резюме, результатов собеседования и тестирования;
регистрация движения персонала, временного отвлечения от исполнения обязанностей;
учет аттестаций, управление мотивацией труда и пр.;
ведение архива кадровой службы;
учет фактически отработанного времени (табельный учет);
1. Формирование штата организации сотрудниками требуемых профессий, специальностей и квалификаций.
2. Участие в работе по подбору, отбору и расстановке кадров.
3. Аналитическая работа, связанная с:
o итогами аттестации сотрудников;
o усовершенствованием документооборота по учету кадров, приему, переводу, увольнению работников;
o оптимизацией организации структуры персонала предприятия и его подразделений.
4. Анализ рынка труда с целью получения информации о кадрах.
5. Участие в адаптации вновь принятых сотрудников.
6. Участие в подготовке внутренних документов организации, связанных с кадровой, трудовой и прочей деятельностью.
7. Контроль за:
o своевременным оформлением трудового перемещения работников (приема, увольнения, перевода);
o выдачей справок сотрудникам, касающихся их трудовой деятельности;
o соблюдением правил хранения и оформления трудовых книжек;
o заполнением и оформлением прочих кадровых документов организации.
8. Своевременная подготовка необходимой отчетности.
Кадровая политика
Трудовой кодекс РФ
1С:Управление персоналом
Обучение и развитие
Кадровое делопроизводство
Корпоративная культура
Пользователь ПК
Электронный документооборот
Организаторские навыки
Делопроизводство
Работа в команде
Деловая переписка
Обучение персонала
Кадровый аудит
Кадровая стратегия
Кадровое планирование
Оценка персонала
Управление персоналом
Подбор персонала
Внутренняя документация
Ведение переговоров
Апрель 2020 — Июнь 2020
3 месяца
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Весовщик
Взвешивание автотранспорта на весах.
Заполнение ТТН, составление реестра взвешенного автотранспорта, составление отчетности, работа с грузами и материалами, сопроводительные документы
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B, C
Обо мне
О себе, могу с уверенностью сказать, следующее: коммуникабельна; владею самообладанием; внимательна; добросовестна; этична; уверенна в себе; активная жизненная позиция; стрессоустойчивость; адаптивна в любой ситуации; владею стратегическим мышлением; креативна,
Без вредных привычек
Высшее образование
2008
РГГУ г.Москва
Документационное обеспечение управления, Документовед
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
1С Бухгалтерия, Склад
ППСЛ 6
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения