Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 19 мая 1985

Не ищет работу

Балаково, готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист ОК, Кладовщик, Менеджер, Секретарь, Документовед

45 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Кладовщик
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 22 года 3 месяца

Май 2018по настоящее время
7 лет 4 месяца
Гоу нпо
Диспетчер-логист
.
Июнь 2003по настоящее время
22 года 3 месяца
МБУЗ РД; БМРТ г.Балаково

Балаково

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Инспектор по кадрам, секретарь, документовед, кладовщик
Уверенное знание Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных документов, профессиональные знания в области кадрового менеджмента, личные наработки в области учета и статистики персонала. Владею современными методами и HR-инструментами в управлении персоналом (создание систем адаптации, развития и оценки персонала, формирование корпоративной культуры, определение потребности в обучении и его организация). Управление информационно-технической базой предприятия; информационно- документационное обслуживание. Прием, перевод, увольнение сотрудников компании, ведение личных дел сотрудников, составление графиков отпусков, расчет листков временной нетрудоспособности, оформление командировок, работа с пенсионным фондом и фондом социального страхования, военный учет.  Штат более 200чел. Табель учета рабочего времени. Секретарское дело (ведение и регистрация книг приказов по основной деятельности,   протоколов, распоряжений, командировочных удостоверений, путевых листов, ведение табеля учета рабочего времени, регистрация, оформление входящей и исходящей корреспонденции, работа с телефонограммами, составление и оформление договоров) прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов, работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя, контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль, командировки руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиниц, прием документов и личных заявлений на подпись руководителя, выполнение личных поручений руководителя,  знание Интернет и сетевых технологий, полный пакет программ, профессиональный уровень,  уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point, Access), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные программы: 1С:УТП 8.2, 1С:Предприятие 8.2, 1С:Зарплата Кадры, 1С:Бухгалтерия 8.2, электронное составление отчетов (Арт-Звит, Бест Звт), Клиент-БанкУверенный пользователь ПК, знание офисных программ, в т.ч. 1С:Предприятие и МойСклад; Владение офисной техникой (сканер, принтер, факс); Знание норм складского учёта; Знание складской логистики; Навыки работы с документами, накладными; Навыки приема и распределение ТМЦ на складе; Навыки контроля сборки и отгрузки ТМЦ; Опыт работы с ручным сканером; Знание как обеспечить бесперебойную работу склада; Навыки внедрения новых процессов для улучшения качества и скорости работы; Навыки проведения инвентаризаций; • Профессиональные навыки отслеживание и оперативное внесение всех изменений в структуру организации, создание приказов о внесении изменений в штатное расписание; полный учет информации о сотрудниках и их расстановке; ведение кадровой документации, полуавтоматическое формирование документов по личному составу, включая приказы по личному составу; ведение базы данных о соискателях, как кадровом резерве на выдвижение внутри организации, а также о соискателях на основе представленных резюме, результатов собеседования и тестирования; регистрация движения персонала, временного отвлечения от исполнения обязанностей; учет аттестаций, управление мотивацией труда и пр.; ведение архива кадровой службы; учет фактически отработанного времени (табельный учет); 1. Формирование штата организации сотрудниками требуемых профессий, специальностей и квалификаций. 2. Участие в работе по подбору, отбору и расстановке кадров. 3. Аналитическая работа, связанная с: o итогами аттестации сотрудников; o усовершенствованием документооборота по учету кадров, приему, переводу, увольнению работников; o оптимизацией организации структуры персонала предприятия и его подразделений. 4. Анализ рынка труда с целью получения информации о кадрах. 5. Участие в адаптации вновь принятых сотрудников. 6. Участие в подготовке внутренних документов организации, связанных с кадровой, трудовой и прочей деятельностью. 7. Контроль за: o своевременным оформлением трудового перемещения работников (приема, увольнения, перевода); o выдачей справок сотрудникам, касающихся их трудовой деятельности; o соблюдением правил хранения и оформления трудовых книжек; o заполнением и оформлением прочих кадровых документов организации. 8. Своевременная подготовка необходимой отчетности. Кадровая политика Трудовой кодекс РФ 1С:Управление персоналом Обучение и развитие Кадровое делопроизводство Корпоративная культура Пользователь ПК Электронный документооборот Организаторские навыки Делопроизводство Работа в команде Деловая переписка Обучение персонала Кадровый аудит Кадровая стратегия Кадровое планирование Оценка персонала Управление персоналом Подбор персонала Внутренняя документация Ведение переговоров
Апрель 2020Июнь 2020
3 месяца

balport.ru/

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Весовщик
Взвешивание автотранспорта на весах. Заполнение ТТН, составление реестра взвешенного автотранспорта, составление отчетности, работа с грузами и материалами, сопроводительные документы

Навыки

Уровни владения навыками
Кадровое делопроизводство
Делопроизводство
Электронный документооборот
1С: Управление персоналом
Организаторские навыки
1С: Предприятие 8
Работа с большим объемом информации
Заключение договоров
Документооборот
Пользователь ПК
Деловая переписка
Грамотная речь
Управление персоналом
Работа с оргтехникой
Телефонные переговоры
Работа в команде
Консультант плюс
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Первичная бухгалтерская документация
Акты сверок
Организация хранения документации
Ввод данных
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
Управление документооборотом
Работа с документами
Точность и внимательность к деталям
1С: Документооборот
Ответственное хранение
Организация движения и учета документов
Контроль оформления документов

Опыт вождения

Права категории B, C

Обо мне

О себе, могу с уверенностью сказать, следующее: коммуникабельна; владею самообладанием; внимательна; добросовестна; этична; уверенна в себе; активная жизненная позиция; стрессоустойчивость; адаптивна в любой ситуации; владею стратегическим мышлением; креативна, Без вредных привычек

Высшее образование

2008
РГГУ г.Москва
Документационное обеспечение управления, Документовед

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2014
1С Бухгалтерия, Склад
ППСЛ 6

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения