Сеть магазинов "Балаковский"
Балаково
Розничная торговля... Показать еще
Управляющий розничной сетью
Организация и управление торговым процессом:
ведение переговоров с арендодателями, представителями государственных, муниципальных и коммерческих организаций в интересах Фирмы;
участие в открытие новых торговых точек (сбор и подготовка необходимой документации, выбор торгового оборудования, ассортиментной линейки с учетом специфики торговой точки, подбор и обучение персонала, решение организационных вопросов и т.п.);
оперативное реагирование на информацию, поступающую от сотрудников торговых точек и покупателей, решение данных вопросов.
руководство коллективом торговых точек: решать текущие задачи, следить за точным выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины подчиненными, разрешать возникающие конфликтные ситуации (предупреждать появление новых);
доводить до подчиненных, в устной форме или в виде письменных приказов, приказы, распоряжения или рекомендации, получаемые от вышестоящего начальства;
в конфликтных ситуациях с властями, муниципальными службами, арендодателями, клиентами и т.д. разрешить конфликт оптимально для компании или вовремя переадресовать возникшую проблему вышестоящему руководству (в случае серьезного конфликта);
корректировать работу подчиненных и обучать их эффективным приемам и формам работы, а также, по согласованию руководства, участвовать в организации или организовывать их обучение;
оптимизировать деятельность торговых точек с целью улучшения работы и увеличения прибыли за счет снижения затратной составляющей;
организовать обучение (стажировку) отобранных кандидатур,
участвовать в разработке системы оплаты труда персонала торговых точек;
Планирование и аналитическая работа:
участие в составление ежемесячного плана продаж;
анализ статистических данных о розничных продажах;
анализ рыночных цен конкурентов и выработка предложений по ценовой политике;
предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы.
Обеспечение продаж:
проведение маркетинга цен на оборудование торгового павильона и находить оптимально выгодные для компании варианты, с точки зрения сочетания дешевизны и наилучшего функционирования торговой точки.
согласование наиболее оптимальных линеек товара, с комментариями по тем или иным позициям и наилучшим размещением данной торговой линейки на торговой точке;
обеспечение торговых точек необходимыми рекламными материалами, рабочей документацией, канцелярскими товарами;
участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела розничных продаж;
взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач;
участие в рабочих совещаниях;
ведение рабочей и отчетной документации;
поддержание в актуальном состоянии информации а в информационной системе.
Контроль:
контроль правильности и своевременности документооборота на торговых точках, кассовой отчетности, работы с накладными, проведение инвентаризации, и своевременное составление необходимых документов;
контроль процесса торговли, трудовой дисциплины и качества работы персонала торговых точек.