Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 22 октября 1988

Балаково, готова к переезду, готова к редким командировкам

Секретарь на ресепшн

15 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 2 месяца

Октябрь 2012Апрель 2013
7 месяцев
ООО "Эльдорадо"

Саратовская область

сервисный специалист, делопроизводитель
осуществление работы делопроизводителя по совместительству; осуществлять информационное консультирование клиентов (по вопросам проводимых акций, условий доставки); осуществлять оформление доставки, а также отслеживание ее статуса и взаимодействие с покупателем и перевозчиком; осуществлять оформление контрактов мобильной связи; выявлять причины брака или некомплекта товара; участвовать в процессе уценки, доукомплектации товара готовить изделия для отгрузки в Сервисный центр и обеспечивать своевременную отправку техники, согласно утвержденного графика; взаимодействовать с покупателями по вопросам, касающимся обмена и возврата товара составлять ответы на претензии клиентов, основываясь на ЗоЗПП осуществлять прием претензий и исковых заявлений от потребителей и других клиентов Компании, поступивших в магазин
Сентябрь 2011Июнь 2012
10 месяцев
ОАО "Альфа-Банк"

Балаково, alfabank.ru

Кредитный специалист
- Привлечение и консультирование клиентов, - Проверка документов клиента, ввод данных в программу. - Ведение отчетности в соответствии с требованиями банка - Привлечение клиентов, - Консультирование клиентов - физических лиц по вопросам предоставления и обслуживания потребительских кредитов и других продуктов Банка, - Проверка и оформление пакета документов на предоставление потребительского кредита, -Выполнение плановых банковских показателей по продажам розничных банковских продуктов физическим лицам.
Ноябрь 2007Июль 2011
3 года 9 месяцев
ООО” Эльдорадо”

Балаково, eldorado.ru

Продавец-консультант
Консультирование покупателей, продажа товара, информирование клиентов о текущих акциях, мерчендайзинг, оформление документов на Службе Информации, консультирование клиентов о кредитовании, участие в инвентаризации.

Обо мне

- уверенный пользователь компьютера,знание оргтехники; - знание программ: Microsoft Office, Adobe Photoshop. - проведение инвентаризации; - владение техниками продаж; - составление деловых писем, деловая переписка; - ведение телефонных переговоров; - опыт работы с конфликтными ситуациями, работы с претензиями клиентов в оперативном режиме; - ответственное отношение к работе;

Высшее образование

2011
Экономика и управление на предприятиях машиностроения, Экономист-менеджер

Знание языков

РусскийРодной

АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения