Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 22 октября 1988
Балаково, готова к переезду, готова к редким командировкам
Секретарь на ресепшн
15 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет 2 месяца
Октябрь 2012 — Апрель 2013
7 месяцев
ООО "Эльдорадо"
Саратовская область
сервисный специалист, делопроизводитель
осуществление работы делопроизводителя по совместительству;
осуществлять информационное консультирование клиентов (по вопросам проводимых акций, условий доставки);
осуществлять оформление доставки, а также отслеживание ее статуса и взаимодействие с покупателем и перевозчиком;
осуществлять оформление контрактов мобильной связи;
выявлять причины брака или некомплекта товара;
участвовать в процессе уценки, доукомплектации товара
готовить изделия для отгрузки в Сервисный центр и обеспечивать своевременную отправку техники, согласно утвержденного графика;
взаимодействовать с покупателями по вопросам, касающимся обмена и возврата товара
составлять ответы на претензии клиентов, основываясь на ЗоЗПП
осуществлять прием претензий и исковых заявлений от потребителей и других клиентов Компании, поступивших в магазин
Сентябрь 2011 — Июнь 2012
10 месяцев
ОАО "Альфа-Банк"
Балаково, alfabank.ru
Кредитный специалист
- Привлечение и консультирование клиентов,
- Проверка документов клиента, ввод данных в программу.
- Ведение отчетности в соответствии с требованиями банка
- Привлечение клиентов,
- Консультирование клиентов - физических лиц по вопросам предоставления и обслуживания потребительских кредитов и других продуктов Банка,
- Проверка и оформление пакета документов на предоставление потребительского кредита,
-Выполнение плановых банковских показателей по продажам розничных банковских продуктов физическим лицам.
Ноябрь 2007 — Июль 2011
3 года 9 месяцев
ООО” Эльдорадо”
Балаково, eldorado.ru
Продавец-консультант
Консультирование покупателей, продажа товара, информирование клиентов о текущих акциях, мерчендайзинг, оформление документов на Службе Информации, консультирование клиентов о кредитовании, участие в инвентаризации.
Обо мне
- уверенный пользователь компьютера,знание оргтехники;
- знание программ: Microsoft Office, Adobe Photoshop.
- проведение инвентаризации;
- владение техниками продаж;
- составление деловых писем, деловая переписка;
- ведение телефонных переговоров;
- опыт работы с конфликтными ситуациями, работы с претензиями клиентов в оперативном режиме;
- ответственное отношение к работе;
Высшее образование
2011
Экономика и управление на предприятиях машиностроения, Экономист-менеджер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения