Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 26 апреля 1988
Балаково, готова к переезду, не готова к командировкам
Помощник руководителя
42 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 9 месяцев
Апрель 2012 — Март 2013
1 год
Помощник в работе по запуску торгового павильона
1. Ведение проекта по организации открытия и начала работы магазина (поиск места аренды, разработка концепции магазина)
2. Координация ремонтных работ и оформления магазина оборудованием;
3. Организация и контроль загрузки магазина продукцией (поиск поставщиков, заключение договоров, отслеживание оплаты и доставки);
4. Взаимодействие с различными внешними организациями для осуществления процесса открытия магазина;
5. Сопровождение нового магазина после открытия до момента налаживания внутренних процессов в работе (поиск и обучение сотрудников, запуск акций способствующих увеличению продаж).
6. Работа по развитию магазина (запуск интернет-магазина, расширение ассортимента - участие в выставках и др.)
Июнь 2011 — Март 2012
10 месяцев
Стандарт Чистоты
Секретарь
1. Участие в открытии юридических организаций (работа с ПФР, ИФНС, ФСС и т.д.)
2. Контроль сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
3. Прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное), работа с орг-техникой;
4. Создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков;
5. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, способствующих его эффективной работе;
6. Организация и координация встреч руководителя, (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
7. Организация приема посетителей;
8. Исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, заказ авиабилетов и тому подобное);
9. Административно-хозяйственное обеспечение офиса (канцелярия, расходные материалы, вода, кофе, взаимодействие с техническими службами, поддержание порядка в офисе и т.д.). Ведение отчетности офисных расходов.
10. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
11. Организация поездок и командировок руководства (бронирования гостиниц, программы поездок и т.п.)
12. Работа в 1С Бухгалтерия с первичной документацией;
13. Работа в программе Клиент - банк (выписки, платежные поручения).
Июнь 2010 — Май 2011
1 год
Masse
Менеджер
1. Консультирование клиентов, контроль торгового зала, выкладка товара, работа с VIP-клиентами.
2. Продажа бильярдных столов и оборудования (работа с контрагентами - выставление счетов, контроль оплаты).
3. Оформление договоров и платежных документов, работа с кассой и кредитными картами.
4. Отслеживании доставок и сборок товара.
5. Работа с курьерскими службами.
6. Работа в программе 1 С Розница.
Ноябрь 2008 — Июнь 2010
1 год 8 месяцев
Ооо монэкс трейдинг
Продавец-кассир
1. Обслуживание покупателей в торговом зале
2. Выкладка товара и его презентация покупателю
3. Подготовка товара к продаже
4. Изучение спроса покупателей
5. Участие в инвентаризациях
6. Работа на кассе
7. Работа с кредитными картами
Январь 2007 — Апрель 2007
4 месяца
ООО Спортлэнд
Кассир-операционист
1. Осуществление денежных расчетов с покупателями.
2. Ведение кассовых операций.
3. Учет наличных и безналичных денежных средств.
4. Составление кассовой отчётности.
5. Инкассация.
6. Помощь руководителю.
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Имею опыт работы с орг-техникой (факс, копир, мини-атс). Уверенный пользователь ПК (Ms Office, Интернет), знание программы 1С-Торговля и склад, 1С бухгалтерия, клиент - банк.
Умею работать в сжатые сроки, расставлять приоритеты. Инициативна,готова к приобретению новых знаний, не боюсь открывать для себя новые профессиональные области. Активная, ответственная,коммуникабельная. Грамотный литературный и деловой русский язык, умение корректно и понятно выражать свои мысли.
Высшее образование
2011
Филиал Поволжской академии государственной службы им. П.А. Столыпина, Саратов
Государственное и муниципальное управление Менеджер
Знание языков
Тесты, экзамены
2012
НОУ Международный центр профессионального образования
Бухгалтерский учет и налогообложение с изучением "1 С Бухгалтерия 8.2"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения