Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 26 февраля 1991

Не ищет работу

Балаково, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист по подбору персонала

40 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 8 лет 6 месяцев

Октябрь 2019Апрель 2020
7 месяцев
АО «АУДИОТЕЛЕ»

Балаково

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист по подбору и адаптации персонала
-Проведение презентаций и групповых собеседований -Ведение отчетности( по притоку-оттоку сотрудников, отчёт-анализ конкурентов на рынке труда, ежедневные отчеты по рекрутингу, воронка рекрутинга и т.п) -Частичное ведение кадрового делопроизводства (заключение договоров ГПХ, оформление в штат, сбор документов с сотрудников) -Привлечение соискателей, организация различных акций, переговоры с рекламными агенствами, запуск активностей, ежемесячные отчеты по плану-рекрутингу и факту- рекрутингу. -Организация корпоративов и прочих праздников в жизни офиса. -Ведение соц.сетей.
Февраль 2017Сентябрь 2019
2 года 8 месяцев
Russian Discount

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Контент-менеджер
-Анализ цен и продукции конкурентов для коррекции ассортимента и цен магазина -Сбор фото ассортимента, заказ фотографа для съемки пар со склада -Поиск исполнителей на различных сайтах фриланса -Взаимодействия с маркетологам,it,выполнение сопутствующих заданий руководителя -Написание отзывов и прочих текстов -Ведение таблиц с полным наименованием товаров сайта и цен конкурентов для анализа
Февраль 2015Сентябрь 2016
1 год 8 месяцев
АО"Деньги Сразу+"

Балаково

специалист по финансовым операциям
Работа с клиентом,обзвон клиентов,разрешение спорных ситуаций,организация работы офиса,администраторские функции,работа с наличными.
Январь 2014Сентябрь 2014
9 месяцев
ООО "Верса"

Санкт-Петербург, versa-travel.com

Услуги для населения... Показать еще

Начальник визового отдела
Проведение собеседований,разрешение всех конфликтных ситуаций возникающих с ТА и туристом на визовой почве,координирование работы сотрудников,составление графика дежурств,работа со всеми Консульствами по 21 стране,переписка с Консульствами и ВЦ,принятие решений в острых стрессовых ситуациях,оформление пакетов документов на визы,помощь любому отделу,в острой ситуации.Поддержание добрых отношений с Консульствами и ВЦ и многое другое.
Август 2012Январь 2014
1 год 6 месяцев
ООО "Верса"

Санкт-Петербург, versa-travel.com

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер визового отдела
Изначально менеджер по приему и выдаче документов 21 стран.Прием и проверка документов,работа с системой,работа с клиентом,консультирование по визовым вопросам,проверка паспортов,отслеживание ближайших вылетов. Позже менеджер визового отдела по напрвлениям:Чехия,Венгрия.Сезонно-Кипр,Болгария,Португалия,Испания,Австрия.Обязанности:проверка и подготовка документов для подачи в Консульство,взаимодействие и сотрудничество с консульствами,подготовка больших организованных групп туристов на визированние.
Апрель 2012Июнь 2012
3 месяца
Экскурсионное бюро "Э-motion"

Санкт-Петербург

Услуги для населения... Показать еще

Администратор
Прием входящих звонков;исходящие звонки;координирование работы персонала;работа со СМИ,Интернетом,реклама.
Август 2011Октябрь 2011
3 месяца

Санкт-Петербург

Услуги для населения... Показать еще

Оператор;Менеджер по продажам на телефоне
Изначально обзвон клиентов,занесение адресов и прочего в 1С.Помощь в составлении маршрутов для курьеров,Ежедневная отчетность. Позднее продажа работ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области,Новокузнецку.Ведение базы Excel, 1С.Упаковка работ.Проверка работ. ежедневная отчетность о продажах и проделанной работе.
Ноябрь 2010Май 2011
7 месяцев
КРЦ "Mandalla Hall"

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Арт-директор
определение музыкального направления; подбор исполнительских коллективов; организация и административное сопровождение выступлений артистов. реанимация и развитие бренда; маркетинг, pr, реклама ATL и BTL; разработка тематики промоушн-мероприятий (фестивали, концерты, пресс-конференции и т.п.)‚ их планирование, организация, контроль исполнения; контакты со СМИ
Май 2010Август 2010
4 месяца
Кафе ресторанного типа "Гольфстрим"

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

администратор
приветствие гостей,координирование и заказ банкетов,управление персоналом,ведение бухгалтерии,принятие персонала,собеседование.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с большим объемом информации
Страховая документация
Массовый подбор персонала
1С-Битрикс
CRM
Excel
Администрирование
Документальное сопровождение
Ведение групп в социальных сетях
Администрирование сайтов

Обо мне

Нравится читать, рисовать. В свободное время делаю домашний декор своими руками. Люблю выехать на природу, в лес в любое время года. Иногда играю в теннис.

Высшее образование

2021
Юридический факультет им. М.М. Сперанского, Правоохранительная деятельность (юрист)
2013
Саратовский Государственный Университет им.Чернышевского
Телевизионная и радио журналистика

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа