Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 66 лет, родилась 15 февраля 1959

Балаково, не готова к переезду, готова к редким командировкам

директор магазина, руководитель отдела, зав. хозяйством, зав. производством общественного питания

Специализации:
  • Технолог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 5 месяцев

Июль 2010Март 2014
3 года 9 месяцев
Гипродорнии, ОАО

Москва, www.giprodor.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

помощник генерального директора
В мои обязанности входило: Ведение делопроизводства (прием, регистрация документов, архивация документации). Принятие и распределение поступающих на имя Руководителя материалов (документы, корреспонденция, печатные издания и т.д.) и информации, своевременная передача их на рассмотрение (письменно или устно). Организация работы приемной руководителя. Планирование, координация рабочего графика руководителя: координация встреч, переговоров, совещаний, телефонных переговоров, ведение и корректировка рабочего календаря. Подготовка материалов к совещанию, ведение и оформление протоколов, предоставление необходимых документов к переговорам. Контроль за исполнением и соблюдением сроков выполнения поручений и распоряжений Руководителя. Руководство секретарями приемной генерального директора (2 чел.) Имею два незаконченных высших образования. Опыт работы на позиции личного помощника первых лиц в крупной компании более 3 лет Опытный пользователь ПК, оргтехники, мини-АТС Знаю: программы MS Office на продвинутом уровне, стандарты делопроизводства, системы электронного документооборота. Стрессоустойчивая, с высокой работоспособностью Коммуникабельная, доброжелательная.
Август 2004Декабрь 2007
3 года 5 месяцев
ГУП Саратовской области "РИК "Полиграфия Поволжья"

Саратовская область

директор Балаковского филиала
Руководство типографией (30 человек); Взаимодействие с инспекционными структурами; Обеспечение стратегического планирования деятельности предприятия. Решение административно-хозяйственных вопросов. Постоянный анализ расходов и экономия бюджета предприятия; Организация работы, принятие решений относительно повышения эффективности текущей деятельности предприятия.
Май 2001Декабрь 2007
6 лет 8 месяцев
ИП Юрина М.Ю.

Саратовская область

руководитель
Руководство персоналом. Обеспечение товарами двух торговых точек, Бухучет, сдача отчетов в контролирующие организации.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность
Ответственность, умение работать с компьютером, эффективное принятие решений

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

квалифицированный специалист,умеющий работать в команде, способный принимать решения и нести ответственность за конечный результат, имеющий высокую работоспособность, в том числе во внеурочное время, исполнительный и инициативный работник, пользующийся уважением и авторитетом в коллективе.

Портфолио

Неоконченное высшее образование

2002
Факультет экономики и управления, экономика управления предприятиями

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения