Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла неделю назад
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 24 декабря 1985
Рассматривает предложения
Балаково, не готова к переезду, не готова к командировкам
Секретарь-администратор
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 8 месяцев
Апрель 2014 — Июль 2015
1 год 4 месяца
ООО "За 15 минут"
Республика Коми
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
Консультация клиентов по условиям кредитования, выдача наличных, оформление документации, работа в 1с 8 бухгалтерия, учет денежных средств.
Февраль 2013 — Ноябрь 2013
10 месяцев
ООО "КВТ Русс"
Санкт-Петербург
Услуги для населения... Показать еще
Бухгалтер по расчету с клиентами
Касса, (наличка), инкасация, работа с клиентами (формирование и отправка счетов, актов, сч/ф), работа в P1, SAP Bisiness One, деловая переписка.
Июнь 2011 — Август 2012
1 год 3 месяца
ООО "Фортуна"
Санкт-Петербург
Услуги для бизнеса... Показать еще
Бухгалтер по заработной плате
Выставление счетов, актов, счет фактур,составление платежных документов в 1С. Разнос банка, формирование и проведение платежных поручений в банк-клиент (также налоговых и зарплатных) начисление з/п, налогов и выплата, Работа с программой банка на выплату з/п. Введение в поступление и оплата счетов от контрагентов.
Август 2005 — Июнь 2010
4 года 11 месяцев
ООО "Горстрой"
Республика Коми
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
офис - менеджер
прием и регистрация входящей, исходяшей документации, переписка,общение и встреча клиентов, работа с орг. техникой, прием и распределение звонков, отправка почты так же и интернет, составление писем, приказов, распоряжений. В дальнейшем переведена бухгалтером.
Март 2004 — Июнь 2005
1 год 4 месяца
Учебный центр ООО "ЛУКОЙЛ-Коми"
Республика Коми
Образовательные учреждения... Показать еще
Секретарь-референт
Принимала участие в разработке учебных программ, инструкций. Прием и регистрация входящей, исходящей документации. Учет прохождения документов и контроль за сроками их исполнения. Составление писем, служебных записок и т.д. Прием и распределение звонков.Отправка почты. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Обо мне
прием и регистрация входящей, исходящей документации, отправка документов по почте, переписка с клиентами, работа с орг. техникой, распределение звонков, прием посетителей....
Высшее образование
2013
РГГУ
Финансы и кредит, Финансист
2005
ПЛ № 36 г. Усинска РК
секретарь-референт, оператор ЭВМ
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
1С: Предприятие 8 ред. 2.0
ООО "Открытый учебный центр", Бухгалтерия предприятия ред. 2.0
2006
Бухгалтерский учет труда изаработной платы 1С: зарплата и кадры
Негосударственное учреждение "Образовательный центр Компьютерной грамоты"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения