Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была неделю назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 24 декабря 1985

Рассматривает предложения

Балаково, не готова к переезду, не готова к командировкам

Секретарь-администратор

30 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 8 месяцев

Апрель 2014Июль 2015
1 год 4 месяца
ООО "За 15 минут"

Республика Коми

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Консультация клиентов по условиям кредитования, выдача наличных, оформление документации, работа в 1с 8 бухгалтерия, учет денежных средств.
Февраль 2013Ноябрь 2013
10 месяцев
ООО "КВТ Русс"

Санкт-Петербург

Услуги для населения... Показать еще

Бухгалтер по расчету с клиентами
Касса, (наличка), инкасация, работа с клиентами (формирование и отправка счетов, актов, сч/ф), работа в P1, SAP Bisiness One, деловая переписка.
Июнь 2011Август 2012
1 год 3 месяца
ООО "Фортуна"

Санкт-Петербург

Услуги для бизнеса... Показать еще

Бухгалтер по заработной плате
Выставление счетов, актов, счет фактур,составление платежных документов в 1С. Разнос банка, формирование и проведение платежных поручений в банк-клиент (также налоговых и зарплатных) начисление з/п, налогов и выплата, Работа с программой банка на выплату з/п. Введение в поступление и оплата счетов от контрагентов.
Август 2005Июнь 2010
4 года 11 месяцев
ООО "Горстрой"

Республика Коми

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

офис - менеджер
прием и регистрация входящей, исходяшей документации, переписка,общение и встреча клиентов, работа с орг. техникой, прием и распределение звонков, отправка почты так же и интернет, составление писем, приказов, распоряжений. В дальнейшем переведена бухгалтером.
Март 2004Июнь 2005
1 год 4 месяца
Учебный центр ООО "ЛУКОЙЛ-Коми"

Республика Коми

Образовательные учреждения... Показать еще

Секретарь-референт
Принимала участие в разработке учебных программ, инструкций. Прием и регистрация входящей, исходящей документации. Учет прохождения документов и контроль за сроками их исполнения. Составление писем, служебных записок и т.д. Прием и распределение звонков.Отправка почты. Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Обо мне

прием и регистрация входящей, исходящей документации, отправка документов по почте, переписка с клиентами, работа с орг. техникой, распределение звонков, прием посетителей....

Высшее образование

2013
РГГУ
Финансы и кредит, Финансист
2005
ПЛ № 36 г. Усинска РК
секретарь-референт, оператор ЭВМ

Знание языков

РусскийРодной

АнглийскийA1 — Начальный

Повышение квалификации, курсы

2012
1С: Предприятие 8 ред. 2.0
ООО "Открытый учебный центр", Бухгалтерия предприятия ред. 2.0
2006
Бухгалтерский учет труда изаработной платы 1С: зарплата и кадры
Негосударственное учреждение "Образовательный центр Компьютерной грамоты"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения