Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 25 августа 1994

Не ищет работу

Балаково, готова к переезду (Адлер, Краснодар, Сочи), не готова к командировкам

Администратор

30 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 3 года 6 месяцев

Июль 2017Январь 2018
7 месяцев
ООО ГОСТИНИЦА , ООО ВЕСТА

Красная Поляна

Администратор-кассир
Подготовка документов по заезду гостей,предоставляя необходимые сведения для прибывающих гостей,производить все виды расчётов с гостем за предоставляемые услуги,правильно оформлять регистрационную карту гостя,выдавать ключ от номера гостям на срок проживания по факту оплаты,работа в программе Logus.
Июнь 2016Март 2017
10 месяцев
Rosa Springs

Красная Поляна, rosaski.com

Хостес
Встреча и приём гостей,обеспечивать чистоту и порядок в зале,принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций,выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя,также внутренняя документация и сдача отчётов.
Июль 2015Июнь 2016
1 год

Балаково, nissanbalakovo.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Администратор
Встреча клиентов,ориентирование клиентов по шоу-руму,работа в системе SMIT,ведение внутренней документации
Август 2014Декабрь 2014
5 месяцев

Москва, www.nestle.ru

Розничная торговля... Показать еще

Специалист по продажам
Консультирование,работа с системой R-keeper,расчет гостей.
Июль 2014Август 2014
2 месяца

Москва, www.lacoste.ru

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
Консультация,продажа. Выполнение плана без труда.
Июнь 2013Январь 2014
8 месяцев

Москва, www.otpbank.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

кредитный эксперт 5-й категории
Оформление сделок, консультирование клиентов по банковским продуктам,оформление потребительских кредитов в торговых точках, расчёт суммы требуемого кредита и информирование клиента о размерах ежемесячного платежа по нему,подготовка всего пакета необходимой документации‚ а также подписание кредитного договора.Контроль за своевременностью погашения платежей по займу.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Excel
MS PowerPoint
MS Word
Активные продажи
Консультирование
Продажа страховых продуктов

Обо мне

Активная жизненная позиция,пунктуальность,интуитивность,стремление к профессиональному росту.Обладаю всеми необходимыми качествами,которые соответствуют должности администратора! По моему опыту работы можно увидеть,что я коммуникабельный человек и я люблю развитие,какая бы сфера не была,я за интересные предложения,я обучаемая!

Высшее образование (Бакалавр)

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения