Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла вчера в 17:44
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 27 июня 1989
Предложили работу, решает
Балаково, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Управляющий дополнительного офиса банка/ заместитель управляющего/ специалист отдела мотивации/
130 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
- Методолог
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
- Руководитель отдела продаж
- Руководитель филиала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 14 лет 11 месяцев
Май 2023 — по настоящее время
2 года 4 месяца
Финансовый сектор... Показать еще
Управляющий по доставке банковских услуг дивизион Москва
-Осуществление стратегического планирования и управление логистикой доставки .
-Управление персоналом, формирование и развитие команды логистики, включая подбор, обучение и мотивацию.
- контроль за выполнением плановых показателей отдела
- Обеспечение клиентского сервиса при работе с клиентами
- Организация и ведение документооборота
- Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании
Август 2019 — Апрель 2023
3 года 9 месяцев
АО Минбанк
Заместитель управляющего по розничному бизнесу/ Управляющий ДО
В подчинение:
Вип Модуль ДО
Ипотечное кредитование ДО
Отдел продаж частным клиентам
Задачи:
Развитие и ведение розничного бизнеса ДО
- контроль исполнения плановых и ключевых значений , подготовка и реализация внешних активностей . Выявление причин отклонений и принятие мер необходимых для выполнения поставленных задач
- исполнение стандартов клиентского сервиса, модели продаж , стандартов оформления офиса
- организации подбора персонала, обучения , адаптации и изменение штатного расписания
- участие в презентациях,рекламных компаниях и других мероприятий по продвижению розничных продуктов Банка
- совершение сделок от имени банка по продаже продуктов и услуг в лимитах установленных доверенностью
- организация текущего контроля по операциям частных клиентов в соответствиями с инструкцией ЦБ и Законодательством РФ.
- контроль состава и качества розничного кредитного портфеля
- контроль исполнения сметы расходов ДО
- организация работы с обращениями частных клиентов .
- самостоятельная работа с клиентами в отсутствии сотрудников
Реализация мероприятий направленных на организацию эффективной деятельности .
- ежедневное проведение управленческих мероприятий направленных на мотивацию сотрудников ; мониторинг плановых показателей ; текущих задач .
- повышение квалификации личной и подчиненых.
- анализ рынка конкурентной среды
Привлечение и оформление необходимой документации на открытие зарплатных проектов
Привлечение на МСБ, проведение встреч и презентаций .
Организация исполнения решений коллегиальных органов банка.
Сопровождение процессов связанных с кредитованием частных клиентов по потребительскому и ипотечному кредитованию в рамках индивидуальных решений по комитету банка
Работа с проблемной задолженностью частных клиентов
Достижения :
1. Развитие сегмента AFFLUENT в отделении ( сохранение базы клиентов в связи с уходом департамента премиального сегмента ; увеличение за счёт привлечения крупных клиентов с корпоративного канала )
2. Награждение страховых компаний за продажу крупных чеков и значительному перевыполнению показателей по продуктам ИСЖ и НСЖ . (Альфа Страхование ; Ренесанс Жизнь )
3. Участие в группе разработки мотивационной программы для сотрудников продаж частным клиентам
4. Удержание первенства на протяжении двух лет по финансовому результату отделения .
5. Участие в группе развития ипотечного кредитования в банке .Увеличение ежемесячных продаж за три месяца на 1000 %
Октябрь 2016 — Март 2019
2 года 6 месяцев
Финансовый сектор... Показать еще
Заместитель управляющего дополнительным офисом
Организация операционно-кассовой работы ДО:
- Открытие и закрытие операционного дня
- Инкассация
- Обеспечение сохранности наличных денег и ценностей
банка
- Контроль операций, проведение дополнительной авторизации операций сотрудников ДО (идентификация клиента, проверка корректности проведения операции)
- Контроль актуальности и обеспечение исполнения сотрудниками регламентных документов Банка и инструкции ЦБ РФ
-Контроль соблюдение работниками отделения порядка оформления документов
- Осуществление в подразделении мероприятий, направленных на соблюдение 115-ФЗ
-Сбор и хранении документов и информации, содержащей сведения, подлежащие фиксированию в соответствии с положениями ЦБ РФ
Осуществление оперативного руководства текущей деятельностью работников
-участие в центрах оценки и собеседованиях кандидатов на должность
-составление совместно с работниками плана их индивидуального развития
-содействие в адаптации нового сотрудника в коллективе
-сопровождение и оценка результатов
-Использование возможности обучения и развития работника непосредственно на рабочем месте в процессе решения им его текущих задач
-Осуществление управление персоналом (постановка ясных, понятных и мотивирующих целей, оперативное руководство, оценку результатов работы, мотивация, управление конфликтами).
-Управление коллективом 16 человек.
Обеспечение выполнения финансового плана ДО:
- Контроль текущих результатов работы ДО
- Составление отчетности ДО
- Эффективное выстраивание работы подразделения,
- распределение задач, обязанностей и нагрузки работников для достижения поставленных целей
- проведение ежедневных мотивирующие собраний для обсуждения планов и результатов работы, подачи групповой обратной связи, обсуждение текущих вопросов.
-контролирование результатов продаж (в том числе промежуточные), разрабатывание стратегий развития продаж отделения.
-Участие и контролирование в процессе достижения задач по увеличению остатков на текущих счетах ВИП-клиентов.
- Осуществление поддержки продаж банковских продуктов, в том числе проведение и оформление операций.
Обеспечение качественного обслуживания клиентов, решение всех вопросов, связанных с обслуживанием клиентов
Решение конфликтных ситуаций.
Оказание консультационных и информационных услуг, Привлечение физических лиц на обслуживание.
Работа с VIP-клиентами и участие в развитии VIP сегмента
Прохождение кадрового резерва на позицию Управляющего ДО
Участие в группе по изучению операционной деятельности в ДО.
Участие в группе по разработке системы On-boarding для новых сотрудников (транслируемый на 12 До района)
Прохождение тренинга "Академия руководителей по работе с ВИП- модулем"
Апрель 2015 — Октябрь 2016
1 год 7 месяцев
Финансовый сектор... Показать еще
Финансовый консультант
Комплексное обслуживание премиального сегмента клиентов
Консультация потенциальных клиентов Банка с целью продвижения продуктов и услуг, ориентированных на состоятельный сегмент
Консультация и продажа продуктов инвестиционного характера ( ДУ, АСЖ, ИСЖ, ПИФ)
Ежемесячное выполнение KPI
Привлечение клиентов на обслуживание
Поддержание базы клиентов.
Прохождение внутренних тренингов банка.
Успешное прохождение Академии УК Альфа -Капитал, имеется диплом по курсу Специалист по инвестициям.
Неоднократно побеждала в конкурсах от УК Ак. (привлечение д/с на ДУ и ПИФ)
Прохождение курсов от компании "Альфа Страхование Жизнь" по продажам ИСЖ.
Награждена в номинации "Лучшие из Лучших" за 2 квартал 2016 года как лучший Финансовый-консультант г. Москвы.
Находилась в составе команды "Кадровый резерв ВИП менеджеров на 2016 год."
Участвовала в проекте разработки мотивации сотрудников ДО.
Октябрь 2014 — Апрель 2015
7 месяцев
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер-консультант
Операционно-кассовое обслуживание
Привлечение клиентов.
Продажа продуктов банка (кредитные продукты, дебетовые карты, страховые продукты)
Ведение отчетности.
Решение сложных вопросов
Выполнение KPI
В течении срока выполняла поставленные задачи.
Прохождение внутренних тренингов банка.
Получение сертификата по программе "Эффективные продажи"
В составе команды окупили отделение за 1 год (плановое значение 2 года)
Апрель 2014 — Октябрь 2014
7 месяцев
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист по работе с клиентами
Операционно-кассовое обслуживание
Обслуживание клиентов, работа со счетами, пластиковыми картами (кредитные, дебетовые) и денежными переводами.
Кросс-продажа продуктов банка (кредитные продукты, дебетовые карты, страховые продукты)
Ведение отчетности.
Решение сложных вопросов
Выполнение KPI
Ежемесячно выполняла поставленный план.
Удерживала позицию лучшего сотрудника в течении 5 месяцев до повышения.
Прохождение внутренних тренингов банка
Получение сертификата "Валютный кассир"
Февраль 2012 — Апрель 2014
2 года 3 месяца
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист по продажам потребительских кредитов
привлечение и консультация клиентов по вопросам кредитования,
оценка рисков и присвоение заемщику соответствующего рейтинга благонадежности,
сопровождение сделки
Неоднократно занимала первые места в различных конкурсах, удерживала долю на торговой точке из 4 банков в размере 52%
Октябрь 2011 — Январь 2012
4 месяца
РК "First"
Администратор
- Контроль и соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены
- Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
-Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ
- Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривание претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей
- Обучение новых сотрудников
На рабочем месте руководство коллективом в размере 24 подчиненных. В зону развлекательного центра входило: боулинг, ресторан, караоке, бильярдная зона.
Май 2010 — Август 2011
1 год 4 месяца
РАРИТЕТ, ООО
Продукты питания... Показать еще
Офис-менеджер
- Передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании.
- Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
- подготовка совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
-Организация командировки сотрудников
-Организация обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса
- Организация работы секретарей в компании (подчиненных 6 человек)
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Бизнес навыки: знание и владение своей специальностью, стремление к расширению знаний, умение работать в команде и организовать работу коллектива, базовые знания английского языка, дополнительно изучение испанского языка.
Навыки межличностного общения: умение слушать и убеждать собеседника, коммуникативные навыки лидерства: настойчива при достижении поставленных целей, самостоятельна в принятии решений, умение проявить выдержку, собранность, принципиальность, умение сосредоточить силы и ресурсы на стратегически главном направлении.
Проходила тестирование компании On-Target HR по результатам которого:
- склонна использовать информацию из различных источников для принятия решений.
- склонна оказывать влияние на коллег и партнеров и настаивать на своём мнении при выборе способа действия;
- склонна уважительно относиться к другим.
-склонна к уделению внимания особенностям и потребностям в способах мотивации других людей,
-склонна менять свой подход к собеседнику при необходимости для достижения цели взаимодействия;
- уделяю внимание особенностям и потребностям в развитии других людей,
- склонна обращать внимание на индивидуальные особенности подчинённых, их сильные и слабые стороны,
- прикладываю усилия для саморазвития при наличии необходимых навыков и поддержки, а также соответствующей задачи;
-уважаю чужое мнение и стремлюсь к сотрудничеству;
- склонна контролировать свое поведение и эмоции;
- могу изменять свой подход и использовать новые методы решения задач, если их эффективность доказана.
Интересуюсь культурой латиноамерикнских стран.
В свободное время занимаюсь 3 D моделированием.
Неоконченное высшее образование
2011
Туризм, Менеджер гостиничного и туристического бизнеса
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения