Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 17:44

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 27 июня 1989

Предложили работу, решает

Балаково, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Управляющий дополнительного офиса банка/ заместитель управляющего/ специалист отдела мотивации/

130 000  на руки

Специализации:
  • Другое
  • Методолог
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания
  • Руководитель отдела продаж
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 14 лет 11 месяцев

Май 2023по настоящее время
2 года 4 месяца

www.ubrr.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Управляющий по доставке банковских услуг дивизион Москва
-Осуществление стратегического планирования и управление логистикой доставки . -Управление персоналом, формирование и развитие команды логистики, включая подбор, обучение и мотивацию. - контроль за выполнением плановых показателей отдела - Обеспечение клиентского сервиса при работе с клиентами - Организация и ведение документооборота - Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании
Август 2019Апрель 2023
3 года 9 месяцев
АО Минбанк
Заместитель управляющего по розничному бизнесу/ Управляющий ДО
В подчинение: Вип Модуль ДО Ипотечное кредитование ДО Отдел продаж частным клиентам Задачи: Развитие и ведение розничного бизнеса ДО - контроль исполнения плановых и ключевых значений , подготовка и реализация внешних активностей . Выявление причин отклонений и принятие мер необходимых для выполнения поставленных задач - исполнение стандартов клиентского сервиса, модели продаж , стандартов оформления офиса - организации подбора персонала, обучения , адаптации и изменение штатного расписания - участие в презентациях,рекламных компаниях и других мероприятий по продвижению розничных продуктов Банка - совершение сделок от имени банка по продаже продуктов и услуг в лимитах установленных доверенностью - организация текущего контроля по операциям частных клиентов в соответствиями с инструкцией ЦБ и Законодательством РФ. - контроль состава и качества розничного кредитного портфеля - контроль исполнения сметы расходов ДО - организация работы с обращениями частных клиентов . - самостоятельная работа с клиентами в отсутствии сотрудников Реализация мероприятий направленных на организацию эффективной деятельности . - ежедневное проведение управленческих мероприятий направленных на мотивацию сотрудников ; мониторинг плановых показателей ; текущих задач . - повышение квалификации личной и подчиненых. - анализ рынка конкурентной среды Привлечение и оформление необходимой документации на открытие зарплатных проектов Привлечение на МСБ, проведение встреч и презентаций . Организация исполнения решений коллегиальных органов банка. Сопровождение процессов связанных с кредитованием частных клиентов по потребительскому и ипотечному кредитованию в рамках индивидуальных решений по комитету банка Работа с проблемной задолженностью частных клиентов Достижения : 1. Развитие сегмента AFFLUENT в отделении ( сохранение базы клиентов в связи с уходом департамента премиального сегмента ; увеличение за счёт привлечения крупных клиентов с корпоративного канала ) 2. Награждение страховых компаний за продажу крупных чеков и значительному перевыполнению показателей по продуктам ИСЖ и НСЖ . (Альфа Страхование ; Ренесанс Жизнь ) 3. Участие в группе разработки мотивационной программы для сотрудников продаж частным клиентам 4. Удержание первенства на протяжении двух лет по финансовому результату отделения . 5. Участие в группе развития ипотечного кредитования в банке .Увеличение ежемесячных продаж за три месяца на 1000 %
Октябрь 2016Март 2019
2 года 6 месяцев

www.alfabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Заместитель управляющего дополнительным офисом
Организация операционно-кассовой работы ДО: - Открытие и закрытие операционного дня - Инкассация - Обеспечение сохранности наличных денег и ценностей банка - Контроль операций, проведение дополнительной авторизации операций сотрудников ДО (идентификация клиента, проверка корректности проведения операции) - Контроль актуальности и обеспечение исполнения сотрудниками регламентных документов Банка и инструкции ЦБ РФ -Контроль соблюдение работниками отделения порядка оформления документов - Осуществление в подразделении мероприятий, направленных на соблюдение 115-ФЗ -Сбор и хранении документов и информации, содержащей сведения, подлежащие фиксированию в соответствии с положениями ЦБ РФ Осуществление оперативного руководства текущей деятельностью работников -участие в центрах оценки и собеседованиях кандидатов на должность -составление совместно с работниками плана их индивидуального развития -содействие в адаптации нового сотрудника в коллективе -сопровождение и оценка результатов -Использование возможности обучения и развития работника непосредственно на рабочем месте в процессе решения им его текущих задач -Осуществление управление персоналом (постановка ясных, понятных и мотивирующих целей, оперативное руководство, оценку результатов работы, мотивация, управление конфликтами). -Управление коллективом 16 человек. Обеспечение выполнения финансового плана ДО: - Контроль текущих результатов работы ДО - Составление отчетности ДО - Эффективное выстраивание работы подразделения, - распределение задач, обязанностей и нагрузки работников для достижения поставленных целей - проведение ежедневных мотивирующие собраний для обсуждения планов и результатов работы, подачи групповой обратной связи, обсуждение текущих вопросов. -контролирование результатов продаж (в том числе промежуточные), разрабатывание стратегий развития продаж отделения. -Участие и контролирование в процессе достижения задач по увеличению остатков на текущих счетах ВИП-клиентов. - Осуществление поддержки продаж банковских продуктов, в том числе проведение и оформление операций. Обеспечение качественного обслуживания клиентов, решение всех вопросов, связанных с обслуживанием клиентов Решение конфликтных ситуаций. Оказание консультационных и информационных услуг, Привлечение физических лиц на обслуживание. Работа с VIP-клиентами и участие в развитии VIP сегмента Прохождение кадрового резерва на позицию Управляющего ДО Участие в группе по изучению операционной деятельности в ДО. Участие в группе по разработке системы On-boarding для новых сотрудников (транслируемый на 12 До района) Прохождение тренинга "Академия руководителей по работе с ВИП- модулем"
Апрель 2015Октябрь 2016
1 год 7 месяцев

www.alfabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Финансовый консультант
Комплексное обслуживание премиального сегмента клиентов Консультация потенциальных клиентов Банка с целью продвижения продуктов и услуг, ориентированных на состоятельный сегмент Консультация и продажа продуктов инвестиционного характера ( ДУ, АСЖ, ИСЖ, ПИФ) Ежемесячное выполнение KPI Привлечение клиентов на обслуживание Поддержание базы клиентов. Прохождение внутренних тренингов банка. Успешное прохождение Академии УК Альфа -Капитал, имеется диплом по курсу Специалист по инвестициям. Неоднократно побеждала в конкурсах от УК Ак. (привлечение д/с на ДУ и ПИФ) Прохождение курсов от компании "Альфа Страхование Жизнь" по продажам ИСЖ. Награждена в номинации "Лучшие из Лучших" за 2 квартал 2016 года как лучший Финансовый-консультант г. Москвы. Находилась в составе команды "Кадровый резерв ВИП менеджеров на 2016 год." Участвовала в проекте разработки мотивации сотрудников ДО.
Октябрь 2014Апрель 2015
7 месяцев

www.alfabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер-консультант
Операционно-кассовое обслуживание Привлечение клиентов. Продажа продуктов банка (кредитные продукты, дебетовые карты, страховые продукты) Ведение отчетности. Решение сложных вопросов Выполнение KPI В течении срока выполняла поставленные задачи. Прохождение внутренних тренингов банка. Получение сертификата по программе "Эффективные продажи" В составе команды окупили отделение за 1 год (плановое значение 2 года)
Апрель 2014Октябрь 2014
7 месяцев

www.alfabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист по работе с клиентами
Операционно-кассовое обслуживание Обслуживание клиентов, работа со счетами, пластиковыми картами (кредитные, дебетовые) и денежными переводами. Кросс-продажа продуктов банка (кредитные продукты, дебетовые карты, страховые продукты) Ведение отчетности. Решение сложных вопросов Выполнение KPI Ежемесячно выполняла поставленный план. Удерживала позицию лучшего сотрудника в течении 5 месяцев до повышения. Прохождение внутренних тренингов банка Получение сертификата "Валютный кассир"
Февраль 2012Апрель 2014
2 года 3 месяца

www.alfabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист по продажам потребительских кредитов
привлечение и консультация клиентов по вопросам кредитования, оценка рисков и присвоение заемщику соответствующего рейтинга благонадежности, сопровождение сделки Неоднократно занимала первые места в различных конкурсах, удерживала долю на торговой точке из 4 банков в размере 52%
Октябрь 2011Январь 2012
4 месяца
РК "First"
Администратор
- Контроль и соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены - Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. -Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ - Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривание претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей - Обучение новых сотрудников На рабочем месте руководство коллективом в размере 24 подчиненных. В зону развлекательного центра входило: боулинг, ресторан, караоке, бильярдная зона.
Май 2010Август 2011
1 год 4 месяца
РАРИТЕТ, ООО

www.raritet-ltd.ru

Продукты питания... Показать еще

Офис-менеджер
- Передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании. - Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. - подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. - подготовка совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). -Организация командировки сотрудников -Организация обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса - Организация работы секретарей в компании (подчиненных 6 человек)

Навыки

Уровни владения навыками
Стрессоустойчивость
Ответственность
Коммуникабельность
эмоциональная стабильность
опыт организации работы ДО
выявление потребностей
Мотивация персонала
Пользователь ПК
Работа в команде
проактивность
Управление персоналом
Многозадачность

Обо мне

Бизнес навыки: знание и владение своей специальностью, стремление к расширению знаний, умение работать в команде и организовать работу коллектива, базовые знания английского языка, дополнительно изучение испанского языка. Навыки межличностного общения: умение слушать и убеждать собеседника, коммуникативные навыки лидерства: настойчива при достижении поставленных целей, самостоятельна в принятии решений, умение проявить выдержку, собранность, принципиальность, умение сосредоточить силы и ресурсы на стратегически главном направлении. Проходила тестирование компании On-Target HR по результатам которого: - склонна использовать информацию из различных источников для принятия решений. - склонна оказывать влияние на коллег и партнеров и настаивать на своём мнении при выборе способа действия; - склонна уважительно относиться к другим. -склонна к уделению внимания особенностям и потребностям в способах мотивации других людей, -склонна менять свой подход к собеседнику при необходимости для достижения цели взаимодействия; - уделяю внимание особенностям и потребностям в развитии других людей, - склонна обращать внимание на индивидуальные особенности подчинённых, их сильные и слабые стороны, - прикладываю усилия для саморазвития при наличии необходимых навыков и поддержки, а также соответствующей задачи; -уважаю чужое мнение и стремлюсь к сотрудничеству; - склонна контролировать свое поведение и эмоции; - могу изменять свой подход и использовать новые методы решения задач, если их эффективность доказана. Интересуюсь культурой латиноамерикнских стран. В свободное время занимаюсь 3 D моделированием.

Неоконченное высшее образование

2011
Туризм, Менеджер гостиничного и туристического бизнеса

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ИспанскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения