Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 26 апреля 1988

Балаково, готова к переезду, готова к командировкам

Секретарь

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет 11 месяцев

Сентябрь 2014Июль 2015
11 месяцев
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРОДУКТОВАЯ КОРПОРАЦИЯ"

Москва

Начальник отдела учета и отчетности
1. Подготовка ежедневных реестров платежей по компаниям, входящих в холдинг, согласование, контроль оплат (около 10 организаций); 2. Анализ платежных заявок на соответствие утвержденному бюджету; 3. Составление и ведение платежного календаря; 4. Ведение учетно-отчетной формы по кредитам, займам и затратам на их обслуживание; 5. Подготовка и финансово-экономический анализ консолидированной управленческой отчетности (БДДС); 6. План-факт анализ деятельности компаний входящих в состав холдинга - ежемесячно (около 10 организаций); 7. Контроль исполнения бюджета по группе компаний‚ анализ отклонений; 8. Подготовка аналитических отчетов по запросу руководства; 9. Подготовка документов для получения кредитных средств в рамках проектного финансирования, работа с представителями банка.
Май 2013Июнь 2014
1 год 2 месяца

Москва, www.premiumtelecom.ru/

Офис-менеджер
1. Обеспечение документооборота компании: регистрация входящей и исходящей документации в электронных реестрах, визирование, хранение. 2. Управление работой курьера компании (составление ежедневных маршрутных листов, контроль исполнения поставленных задач,формирование ежемесячного отчета). 3. Ведение электронного реестра-счетов, необходимых для составления управленческого учета. 4. Решение организационных вопросов жизнедеятельности офиса (работа с подрядчиками и поставщиками). 5. Выполнение поручений руководства компании. 6. Взаимодействие с сотрудниками отдела продаж (формирование договоров и прочей документации для работы с клиентами). 7. Подготовка документов для получения кредитных продуктов, взаимодействие с представителями банка и государственными органами (сбор и оформление документов для участия в аукционах). 8. Взаимодействие с клиентами компании: оперативное реагирование на запросы по получению необходимых документов, информирование о тарифах, перерывах связи, изменении условий работы. 9. Принятие заявок ТТ (ухудшения качества услуг) передача их сотрудникам IT отдела и дальнейший контроль по устранению. 10. Контроль ежемесячной дебиторской задолженности (напоминание, обзвон, сбор данных по оплате).
Апрель 2012Апрель 2013
1 год 1 месяц

Москва, www.cozy-plush.ru

Руководитель проекта (startup) (Полная занятость)
1. Запуск проекта с нуля; 2. Поиск арендной площади, разработка концепции первого пилотного магазина; 3. Координация ремонтных работ; 3. Поиск поставщиков товара, оборудования, мебели и прочего; 4. Оформление всей разрешительной документации, заключение договоров; 5. Набор и обучение персонала; 6. Настройка операционной деятельности и всех бизнес процессов, в т.ч. процесса продаж, закупок, логистики и тд; 7. Работа по развитию проекта (запуск интернет-магазина, расширение ассортимента - участие в выставках и др.) 8. Управление всей текущей деятельностью (персонал, маркетинг, контроль цен и ассортиментной политики)
Июнь 2011Март 2012
10 месяцев
Стандарт Чистоты

Москва, www.laundry.ru/

Секретарь, помощник бухгалтера, руководителя (Полная занятость)
1. Участие в открытии юридических организаций (работа с ПФР, ИФНС, ФСС и т.д.) 2. Контроль сроков выполнения указаний и поручений руководства, исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, заказ авиабилетов и т.д.); 3. Создание «телефонного имиджа» компании, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков. 4. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, способствующих его эффективной работе; 5. Организация приема посетителей и координация встреч руководителя, (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация); 6. Административно-хозяйственное обеспечение офиса (взаимодействие с техническими службами,поставщиками, поддержание порядка в офисе, организация переезда и т.д.). Ведение отчетности офисных расходов. 7. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации (электронные, бумажные носители). 8. Организация поездок и командировок руководства (бронирования гостиниц, программы поездок и т.п.) 9. Работа в 1С Бухгалтерия с первичной документацией, ведение реестра счетов; 10. Работа в программе Клиент - банк (выписки, платежные поручения).
Июнь 2010Май 2011
1 год
MASSE

Москва, www.masse.su/

Менеджер (Полная занятость)
1. Консультирование клиентов, контроль торгового зала, выкладка товара, работа с VIP-клиентами. 2. Продажа бильярдных столов и оборудования (работа с контрагентами - выставление счетов, контроль оплаты). 3. Оформление договоров и платежных документов, работа с кассой и кредитными картами. 4. Отслеживании доставок и сборок товара. 5. Работа с курьерскими службами. 6. Работа в программе 1 С Розница.
Ноябрь 2008Июнь 2010
1 год 8 месяцев
ООО "МОНЭКС ТРЕЙДИНГ"

Москва, www.moneks.ru

Продавец-кассир (Полная занятость)
1. Обслуживание покупателей в торговом зале 2. Выкладка товара и его презентация покупателю 3. Подготовка товара к продаже 4. Изучение спроса покупателей 5. Участие в инвентаризациях 6. Работа на кассе 7. Работа с кредитными картами
Январь 2007Апрель 2007
4 месяца
ООО «Спортлэнд»
Кассир – операционист (Полная занятость)
1. Осуществление денежных расчетов с покупателями. 2. Ведение кассовых операций. 3. Учет наличных и безналичных денежных средств. 4. Составление кассовой отчётности. 5. Инкассация. 6. Помощь руководителю.

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Имею опыт работы с орг-техникой (факс, копир, мини-атс). Уверенный пользователь ПК (Ms Office, Интернет), знание программы 1С-Торговля и склад, 1С бухгалтерия, клиент - банк, CRM. Внимательная, исполнительная, ответственная, умею принимать решение в сжатые сроки. Люблю интеллектуальное и творческое развитие, имею тенденции к постоянному повышению профессионального уровня, лояльно и уважительно отношусь к руководителям и интересам их бизнеса, соблюдаю субординацию. Никогда не боялась больших нагрузок, имею большое желание работать в профессиональной, успешной команде и развиваться вместе с компанией!

Высшее образование

2011
Филиал Поволжской академии государственной службы им. П.А. Столыпина, Саратов
Государственное и муниципальное управление, Менеджер

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2012
Бухгалтерский учет и налогообложение с изучением "1 С Бухгалтерия 8.2"
НОУ "Международный центр профессионального образования", Бухгалтер

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа