Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 26 апреля 1988
Балаково, готова к переезду, готова к командировкам
Секретарь
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 11 месяцев
Сентябрь 2014 — Июль 2015
11 месяцев
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРОДУКТОВАЯ КОРПОРАЦИЯ"
Москва
Начальник отдела учета и отчетности
1. Подготовка ежедневных реестров платежей по компаниям, входящих в холдинг, согласование, контроль оплат (около 10 организаций);
2. Анализ платежных заявок на соответствие утвержденному бюджету;
3. Составление и ведение платежного календаря;
4. Ведение учетно-отчетной формы по кредитам, займам и затратам на их обслуживание;
5. Подготовка и финансово-экономический анализ консолидированной управленческой отчетности (БДДС);
6. План-факт анализ деятельности компаний входящих в состав холдинга - ежемесячно (около 10 организаций);
7. Контроль исполнения бюджета по группе компаний‚ анализ отклонений;
8. Подготовка аналитических отчетов по запросу руководства;
9. Подготовка документов для получения кредитных средств в рамках проектного финансирования, работа с представителями банка.
Май 2013 — Июнь 2014
1 год 2 месяца
Москва, www.premiumtelecom.ru/
Офис-менеджер
1. Обеспечение документооборота компании: регистрация входящей и исходящей документации в электронных реестрах, визирование, хранение.
2. Управление работой курьера компании (составление ежедневных маршрутных листов, контроль исполнения поставленных задач,формирование ежемесячного отчета).
3. Ведение электронного реестра-счетов, необходимых для составления управленческого учета.
4. Решение организационных вопросов жизнедеятельности офиса (работа с подрядчиками и поставщиками).
5. Выполнение поручений руководства компании.
6. Взаимодействие с сотрудниками отдела продаж (формирование договоров и прочей документации для работы с клиентами).
7. Подготовка документов для получения кредитных продуктов, взаимодействие с представителями банка и государственными органами (сбор и оформление документов для участия в аукционах).
8. Взаимодействие с клиентами компании: оперативное реагирование на запросы по получению необходимых документов, информирование о тарифах, перерывах связи, изменении условий работы.
9. Принятие заявок ТТ (ухудшения качества услуг) передача их сотрудникам IT отдела и дальнейший контроль по устранению.
10. Контроль ежемесячной дебиторской задолженности (напоминание, обзвон, сбор данных по оплате).
Апрель 2012 — Апрель 2013
1 год 1 месяц
Москва, www.cozy-plush.ru
Руководитель проекта (startup) (Полная занятость)
1. Запуск проекта с нуля;
2. Поиск арендной площади, разработка концепции первого пилотного магазина;
3. Координация ремонтных работ;
3. Поиск поставщиков товара, оборудования, мебели и прочего;
4. Оформление всей разрешительной документации, заключение договоров;
5. Набор и обучение персонала;
6. Настройка операционной деятельности и всех бизнес процессов, в т.ч. процесса продаж, закупок, логистики и тд;
7. Работа по развитию проекта (запуск интернет-магазина, расширение ассортимента - участие в выставках и др.)
8. Управление всей текущей деятельностью (персонал, маркетинг, контроль цен и ассортиментной политики)
Июнь 2011 — Март 2012
10 месяцев
Стандарт Чистоты
Москва, www.laundry.ru/
Секретарь, помощник бухгалтера, руководителя (Полная занятость)
1. Участие в открытии юридических организаций (работа с ПФР, ИФНС, ФСС и т.д.)
2. Контроль сроков выполнения указаний и поручений руководства, исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, заказ авиабилетов и т.д.);
3. Создание «телефонного имиджа» компании, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков.
4. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, способствующих его эффективной работе;
5. Организация приема посетителей и координация встреч руководителя, (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
6. Административно-хозяйственное обеспечение офиса (взаимодействие с техническими службами,поставщиками, поддержание порядка в офисе, организация переезда и т.д.). Ведение отчетности офисных расходов.
7. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации (электронные, бумажные носители).
8. Организация поездок и командировок руководства (бронирования гостиниц, программы поездок и т.п.)
9. Работа в 1С Бухгалтерия с первичной документацией, ведение реестра счетов;
10. Работа в программе Клиент - банк (выписки, платежные поручения).
Июнь 2010 — Май 2011
1 год
MASSE
Москва, www.masse.su/
Менеджер (Полная занятость)
1. Консультирование клиентов, контроль торгового зала, выкладка товара, работа с VIP-клиентами.
2. Продажа бильярдных столов и оборудования (работа с контрагентами - выставление счетов, контроль оплаты).
3. Оформление договоров и платежных документов, работа с кассой и кредитными картами.
4. Отслеживании доставок и сборок товара.
5. Работа с курьерскими службами.
6. Работа в программе 1 С Розница.
Ноябрь 2008 — Июнь 2010
1 год 8 месяцев
ООО "МОНЭКС ТРЕЙДИНГ"
Москва, www.moneks.ru
Продавец-кассир (Полная занятость)
1. Обслуживание покупателей в торговом зале
2. Выкладка товара и его презентация покупателю
3. Подготовка товара к продаже
4. Изучение спроса покупателей
5. Участие в инвентаризациях
6. Работа на кассе
7. Работа с кредитными картами
Январь 2007 — Апрель 2007
4 месяца
ООО «Спортлэнд»
Кассир – операционист (Полная занятость)
1. Осуществление денежных расчетов с покупателями.
2. Ведение кассовых операций.
3. Учет наличных и безналичных денежных средств.
4. Составление кассовой отчётности.
5. Инкассация.
6. Помощь руководителю.
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Имею опыт работы с орг-техникой (факс, копир, мини-атс). Уверенный пользователь ПК (Ms Office, Интернет), знание программы 1С-Торговля и склад, 1С бухгалтерия, клиент - банк, CRM.
Внимательная, исполнительная, ответственная, умею принимать решение в сжатые сроки.
Люблю интеллектуальное и творческое развитие, имею тенденции к постоянному повышению профессионального уровня, лояльно и уважительно отношусь к руководителям и интересам их бизнеса, соблюдаю субординацию. Никогда не боялась больших нагрузок, имею большое желание работать в профессиональной, успешной команде и развиваться вместе с компанией!
Высшее образование
2011
Филиал Поволжской академии государственной службы им. П.А. Столыпина, Саратов
Государственное и муниципальное управление, Менеджер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
Бухгалтерский учет и налогообложение с изучением "1 С Бухгалтерия 8.2"
НОУ "Международный центр профессионального образования", Бухгалтер
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа