Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 54 года, родилась 12 июля 1971

Не ищет работу

Балаково, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Главный специалист делопроизводства, экономист

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 5 месяцев

Октябрь 2020по настоящее время
4 года 11 месяцев
ООО "Промэнерго"
Ведущий экономист экономики и тарифообразования/инженер ПТО
Подготовка и ведение документации по заявлению/подтверждению/защите тарифов; Расчет/утверждение калькуляции/прайса услуг и тарифов; 1С предприятие: ведение отчетности, договорная работа. Ведение полного пакета документов по технологическому присоединению/согласование. Штатное расписание. ФОТ. Спецификация, имущественные отношения, работа с заявителя.
Февраль 2019Сентябрь 2019
8 месяцев
ИП Сергеенко Н.М.
Главный специалист по документообороту, Менеджер ВЭД
- Полное ведение и обеспечение делопроизводства компании - Администрирование системы электронного документооборота - Проверка соответствий подготавливаемых в организации проектов приказов, распоряжений; - Учет приказов, распоряжений, других документов; - Ведение внутреннего архива компании, подготовка документов к последующему хранению и использованию; - Контроль выполнения мероприятий. - Аудит текущей работы отдела документооборота, оптимизация работы отдела, разработка регламентов работы и их внедрение, контроль за их исполнением; - Обеспечение своевременного приема, регистрации, учета, хранения и рассылки поступающих и отправляемых документов, материальных ценностей (внутренний и внешний документооборт) Введение всех данных по производственным процессам в 1С.
Август 2018Январь 2019
6 месяцев
ООО Серин

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель исполнительного директора по документооборот, менеджер по снабжениюу
-Прием/обработка входящей и исходящей документации - оптимизация процесса прохождения документации по всем структурным подразделениям. - Подготовка и формирование отчетности - Проверка правильности отражения в учетной системе операций на основе первичных документов -Составление и ведение реестров расходов, Финансовая отчетность. - Планирование, организация и оптимизация документооборота компании в зависимости от потребности производства; - обеспечение срока поступления документации согласно регламенту(разработка маршрутных листов и контроль своевременности); - взаимодействие с сотрудниками производства в части организации закупок; - формирование и контроль документации;
Май 2018Август 2018
4 месяца
ГБУ МФЦ г. Москвы

Государственные организации... Показать еще

ведущий специалист эксперт
оказание государственных и муниципальных услуг, взаимодействие с курьерской службой, ведение отчетной документации, обработка входящей и исходящей документации, работа со специализированным программным обеспечением.
Ноябрь 2017Май 2018
7 месяцев
ООО "Гетор Текстиль" г. Москва
Заместитель генерального директора
Прием/обработка входящей и исходящей документации, контроль за своевременностью исполнения документации, договорная работа, оптимизация процесса прохождения документации, корректировка ведения рабочего сайта, формирование спецификации заказов клиентами.Ведение документооборота организации, внедрение электронного документооборота.
Декабрь 2011Июнь 2017
5 лет 7 месяцев
ИП Сурова Т.В.
Управляющий /директор
- Ведение документооборота, внедрение электронного документооборота - Выполнение плановых показателей - Расширение,(открытие) новых производств - Взаимодействие с контролирующими органами - Подбор/адаптация и обучение новых сотрудников - Контроль работы персонала
Август 2011Декабрь 2011
5 месяцев
УПФР России №2 по Балаковскому району, Саратовской области

Балаково

Государственные организации... Показать еще

Специалист-эксперт отдела администрирования
- Ведение документооборота между структурными подразделениями ПФР - Участие в разработке и модификации проектной документации - Занесение информации в учётную систему - Взаимодействие с клиентами - Подготовка и формирование отчетности - Проверка правильности отражения в учетной системе операций на основе первичных документов - Выполнение работ по внедрению и эффективной эксплуатации программного обеспечения, разрабатываемого в отделе - Организация взаимодействия отдела со структурными подразделениями ФНС РФ.
Август 2008Ноябрь 2009
1 год 4 месяца
МУП "МФЦ"
Начальник отдела организации документооборота
- Полное ведение и обеспечение делопроизводства Администрации г. Балаково; - Внедрение СЭД. - Администрирование системы электронного документооборота - Проверка соответствий подготавливаемых в организации проектов приказов, распоряжений; - Учет приказов, распоряжений, других документов; - Ведение внутреннего архива Администрации г. Балаково, подготовка документов к последующему хранению и использованию; - Обучение сотрудников; - Контроль выполнения мероприятий. - Аудит текущей работы отдела документооборота, оптимизация работы отдела, разработка регламентов работы и их внедрение, контроль за их исполнением; - Обеспечение своевременного приема, регистрации, учета, хранения и рассылки поступающих и отправляемых документов, материальных ценностей (внутренний и внешний документооборот).
Апрель 2007Июль 2008
1 год 4 месяца
Комитет по управлению имуществом Балаковского муниципального образования
Главный специалист отдела по работе с МУП и УП
-Оформление земельно-правовых отношений, оформление прав на объекты недвижимости. - Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также внесение изменений в Единый государственный реестр прав. -Осуществление работ по постановке на кадастровый учет объектов недвижимости. -Сопровождение договоров аренды на земельные участки (внесение необходимых изменений, проведение сверок платежей по договорам и пр.), прав пользования, сервитутов, переоформление права постоянного бессрочного пользования, выкуп земельных участков. Работы по обеспечению соответствия недвижимого имущества требованиям нормативных документов. - Составление и ведение перечня объектов недвижимости Общества. Подготовка материалов по сделкам с недвижимым имуществом для руководства. Составление заключений, справок по объектам недвижимости и вопросам, входящим в компетенцию работника. -Взаимодействие с органами государственной власти по различным вопросам (Управление Росреестра, Кадастровая палата,БТИ и др.). - Сопровождение проверок, проводимых государственными органами по объектам недвижимости Компании (Росреестр, Госинспекция по недвижимости); -Работа с органами государственной власти, государственными организациями (администрации районов, префектуры, ФГУП, ГУП, МУП); -Подготовка, координация и сопровождение договоров с подрядными организациями (проведение независимой оценки недвижимого имущества, кадастровых и иных работ); -Полное сопровождение проектов в отношении недвижимости (от планирования заключения сделки до регистрации права); - Ведение работы по поиску потенциальных арендаторов объектов недвижимости в целях наиболее эффективного использования объектов недвижимости; - Изучение и соблюдение требований всех нормативных документов, регламентирующих оформление земельно-правовых отношений, оформление прав на объекты недвижимости, а также внутренних нормативных актов.

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность

Обо мне

Ведение делопроизводства в полном объеме (документирование, документооборот и хранение документов; Работа с программой электронного документооборота: внесение на согласование писем и договоров, контроль выполнения поручений и прохождения согласований; Участие в подготовке проектов документов (писем, реестров, приказов);Проверка качества подготовки (грамотность) и оформления документов, передаваемых на подпись руководителю; Участие в разработке и внедрении документов( номенклатура дел, инструкции, памятки, шаблоны, бланки и др.) Организация взаимодействия с курьерскими и почтовыми службами; Управление офисом, обеспечение канцтоварами, расходными материалами, контроль работы курьера, контроль исполнения договоров, заключённых в интересах жизнедеятельности офиса; Прием и распределение входящих звонков;организация приема посетителей; Организация совещаний, проводимых руководством, ведение и оформление протоколов совещаний по необходимости. Вся работа требовала усидчивости, повышенного внимания, умения ставить перед собой задачи и их реализовывать. Веду здоровый и активный образ жизни. Имею двоих взрослых детей.

Высшее образование

2000
Поволжский государственный межрегиональный колледж
Экономика, бухгалтерский учет и контроль, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2022
Экономика
Институт профессионального образования г. Москва, экономист в энергетике
2010
СГТУ г. Саратов
СГТУ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования,, инспектор по кадрам( 1С; зарплата и кадры)

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа