Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 54 года, родилась 12 июля 1971
Не ищет работу
Балаково, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Главный специалист делопроизводства, экономист
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 5 месяцев
Октябрь 2020 — по настоящее время
4 года 11 месяцев
ООО "Промэнерго"
Ведущий экономист экономики и тарифообразования/инженер ПТО
Подготовка и ведение документации по заявлению/подтверждению/защите тарифов;
Расчет/утверждение калькуляции/прайса услуг и тарифов;
1С предприятие: ведение отчетности, договорная работа. Ведение полного пакета документов по технологическому присоединению/согласование. Штатное расписание. ФОТ.
Спецификация, имущественные отношения, работа с заявителя.
Февраль 2019 — Сентябрь 2019
8 месяцев
ИП Сергеенко Н.М.
Главный специалист по документообороту, Менеджер ВЭД
- Полное ведение и обеспечение делопроизводства компании
- Администрирование системы электронного документооборота
- Проверка соответствий подготавливаемых в организации проектов приказов, распоряжений;
- Учет приказов, распоряжений, других документов;
- Ведение внутреннего архива компании, подготовка документов к последующему хранению и использованию;
- Контроль выполнения мероприятий.
- Аудит текущей работы отдела документооборота, оптимизация работы отдела, разработка регламентов работы и их внедрение, контроль за их исполнением;
- Обеспечение своевременного приема, регистрации, учета, хранения и рассылки поступающих и отправляемых документов, материальных ценностей (внутренний и внешний документооборт)
Введение всех данных по производственным процессам в 1С.
Август 2018 — Январь 2019
6 месяцев
ООО Серин
Розничная торговля... Показать еще
Заместитель исполнительного директора по документооборот, менеджер по снабжениюу
-Прием/обработка входящей и исходящей документации
- оптимизация процесса прохождения документации по
всем структурным подразделениям.
- Подготовка и формирование отчетности
- Проверка правильности отражения в учетной системе операций на основе первичных документов
-Составление и ведение реестров расходов, Финансовая отчетность.
- Планирование, организация и оптимизация документооборота компании в зависимости от потребности производства;
- обеспечение срока поступления документации согласно регламенту(разработка маршрутных листов и контроль своевременности);
- взаимодействие с сотрудниками производства в части организации закупок;
- формирование и контроль документации;
Май 2018 — Август 2018
4 месяца
ГБУ МФЦ г. Москвы
Государственные организации... Показать еще
ведущий специалист эксперт
оказание государственных и муниципальных услуг, взаимодействие с курьерской службой, ведение отчетной документации, обработка входящей и исходящей документации, работа со специализированным программным обеспечением.
Ноябрь 2017 — Май 2018
7 месяцев
ООО "Гетор Текстиль" г. Москва
Заместитель генерального директора
Прием/обработка входящей и исходящей документации, контроль за своевременностью исполнения документации, договорная работа, оптимизация процесса прохождения документации, корректировка ведения рабочего сайта, формирование спецификации заказов клиентами.Ведение документооборота организации, внедрение электронного документооборота.
Декабрь 2011 — Июнь 2017
5 лет 7 месяцев
ИП Сурова Т.В.
Управляющий /директор
- Ведение документооборота, внедрение электронного документооборота
- Выполнение плановых показателей
- Расширение,(открытие) новых производств
- Взаимодействие с контролирующими органами
- Подбор/адаптация и обучение новых сотрудников
- Контроль работы персонала
Август 2011 — Декабрь 2011
5 месяцев
УПФР России №2 по Балаковскому району, Саратовской области
Балаково
Государственные организации... Показать еще
Специалист-эксперт отдела администрирования
- Ведение документооборота между структурными подразделениями ПФР
- Участие в разработке и модификации проектной документации
- Занесение информации в учётную систему
- Взаимодействие с клиентами
- Подготовка и формирование отчетности
- Проверка правильности отражения в учетной системе операций на основе первичных документов
- Выполнение работ по внедрению и эффективной эксплуатации программного обеспечения, разрабатываемого в отделе
- Организация взаимодействия отдела со структурными подразделениями ФНС РФ.
Август 2008 — Ноябрь 2009
1 год 4 месяца
МУП "МФЦ"
Начальник отдела организации документооборота
- Полное ведение и обеспечение делопроизводства Администрации г. Балаково;
- Внедрение СЭД.
- Администрирование системы электронного документооборота
- Проверка соответствий подготавливаемых в организации проектов приказов, распоряжений;
- Учет приказов, распоряжений, других документов;
- Ведение внутреннего архива Администрации г. Балаково, подготовка документов к последующему хранению и использованию;
- Обучение сотрудников;
- Контроль выполнения мероприятий.
- Аудит текущей работы отдела документооборота, оптимизация работы отдела, разработка регламентов работы и их внедрение, контроль за их исполнением;
- Обеспечение своевременного приема, регистрации, учета, хранения и рассылки поступающих и отправляемых документов, материальных ценностей (внутренний и внешний документооборот).
Апрель 2007 — Июль 2008
1 год 4 месяца
Комитет по управлению имуществом Балаковского муниципального образования
Главный специалист отдела по работе с МУП и УП
-Оформление земельно-правовых отношений, оформление прав на объекты недвижимости.
- Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также внесение изменений в Единый государственный реестр прав.
-Осуществление работ по постановке на кадастровый учет объектов недвижимости.
-Сопровождение договоров аренды на земельные участки (внесение необходимых изменений, проведение сверок платежей по договорам и пр.), прав пользования, сервитутов, переоформление права постоянного бессрочного пользования, выкуп земельных участков. Работы по обеспечению соответствия недвижимого имущества требованиям нормативных документов.
- Составление и ведение перечня объектов недвижимости Общества. Подготовка материалов по сделкам с недвижимым имуществом для руководства. Составление заключений, справок по объектам недвижимости и вопросам, входящим в компетенцию работника.
-Взаимодействие с органами государственной власти по различным вопросам (Управление Росреестра, Кадастровая палата,БТИ и др.).
- Сопровождение проверок, проводимых государственными органами по объектам недвижимости Компании (Росреестр, Госинспекция по недвижимости);
-Работа с органами государственной власти, государственными организациями (администрации районов, префектуры, ФГУП, ГУП, МУП);
-Подготовка, координация и сопровождение договоров с подрядными организациями (проведение независимой оценки недвижимого имущества, кадастровых и иных работ);
-Полное сопровождение проектов в отношении недвижимости (от планирования заключения сделки до регистрации права);
- Ведение работы по поиску потенциальных арендаторов объектов недвижимости в целях наиболее эффективного использования объектов недвижимости;
- Изучение и соблюдение требований всех нормативных документов, регламентирующих оформление земельно-правовых отношений, оформление прав на объекты недвижимости, а также внутренних нормативных актов.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ведение делопроизводства в полном объеме (документирование, документооборот и хранение документов;
Работа с программой электронного документооборота: внесение на согласование писем и договоров, контроль выполнения поручений и прохождения согласований;
Участие в подготовке проектов документов (писем, реестров, приказов);Проверка качества подготовки (грамотность) и оформления документов, передаваемых на подпись
руководителю;
Участие в разработке и внедрении документов( номенклатура дел, инструкции, памятки, шаблоны, бланки и др.)
Организация взаимодействия с курьерскими и почтовыми службами;
Управление офисом, обеспечение канцтоварами, расходными материалами, контроль работы курьера, контроль исполнения договоров, заключённых в интересах жизнедеятельности офиса;
Прием и распределение входящих звонков;организация приема посетителей;
Организация совещаний, проводимых руководством, ведение и оформление протоколов совещаний по необходимости.
Вся работа требовала усидчивости, повышенного внимания, умения ставить перед собой задачи и их реализовывать.
Веду здоровый и активный образ жизни. Имею двоих взрослых детей.
Высшее образование
2000
Поволжский государственный межрегиональный колледж
Экономика, бухгалтерский учет и контроль, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2022
Экономика
Институт профессионального образования г. Москва, экономист в энергетике
2010
СГТУ г. Саратов
СГТУ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования,, инспектор по кадрам( 1С; зарплата и кадры)
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа