Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был вчера в 18:09

Кандидат

Мужчина, 47 лет, родился 24 июля 1978

Активно ищет работу

Балаково, не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Управляющий столовых вахтового питания, Эксперт по качеству столовых, Заведующий склада, Аудитор

90 000  на руки

Специализации:
  • Аудитор
  • Директор магазина, директор сети магазинов
  • Повар, пекарь, кондитер
  • Руководитель отдела продаж
  • Товаровед

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, вахтовый метод

Опыт работы 17 лет

Июнь 2025по настоящее время
3 месяца
Руководитель предприятия питания
Составление заявок на продовольственные товары, полуфабрикаты и сырье в соответствии с меню; ✔ Организация технологического процесса, расстановка персонала кухни; ✔ Контроль технологии приготовления блюд, норм закладки сырья, проведение бракеража готовой продукции; ✔ Контроль процесса работы во время раздачи (санитарного состояния обеденного зала, ассортимента блюд на линии раздачи, наполненности буфета, работы кассира); ✔ Ежедневное заполнение всех нормативных документов на производстве; ✔ Проведение инвентаризации в конце отчетного периода.
Апрель 2025Май 2025
2 месяца
ООО Глобал Кэпитал Констракшен
Руководитель группы общественного питания
·        Осуществление руководства производственно-хозяйственной и обслуживающей деятельностью столовых; ·        Обеспечение качественной подготовки и своевременного предоставления Руководству аналитических материалов, надлежащее ведение учёта и составление отчётности; ·        Разработка ключевых показателей эффективности для оценки работы подразделения; изучение передового отечественного и зарубежного опыта в области развития направления, разработка предложений по его внедрению; ·        Разработка программ, направленных на автоматизацию и оптимизацию рабочих процессов; ·        Инициация и контроль проведения мероприятий по подбору, адаптации, мотивации, развитию и удержанию квалифицированного персонала подразделения; ·        Обеспечение правильного содержания, своевременного ремонта и использование объектов (столовая, продовольственный склад), своевременная и качественная подготовка их к сезонной эксплуатации; ·        Организация своевременного обеспечения столовой продовольственными и промышленными товарами, контроль за хранением продуктов питания; ·        Организация правильной эксплуатации, своевременного обслуживания и ремонт технологического оборудования; ·        Организация расстановки работников с учетом их специальности и квалификации, опыта работы, личностных качеств; ·        Организация ведения учета, своевременного составления и представления учетно-отчетной документации по всем операциям производственно-хозяйственной деятельности столовых; ·        Осуществление контроля за качеством приготовления пищи, соблюдением требований по охране труда и технике безопасности, состоянием трудовой и производственной дисциплины, санитарно-техническим состоянием производственных и обслуживающих помещений; ·        Своевременное составление заявок на закупку продуктов с учётом основного запаса на складах столовых; ·        Организация учёта и правильного списания продуктов, технологического оборудования, столово-кухонной посуды и других материальных средств, принятие мер по предотвращению утрат и нерационального использования; ·        Осуществление постоянного контроля над технологией приготовления пищи, проведение бракеража готовой пищи; Сопровождение договоров на предоставление питания контрагентам (СЭД)
Сентябрь 2023Октябрь 2024
1 год 2 месяца
ООО СК "СибЭкоСервис"

Иркутск, sibecoservise.ru

Управляющий столовых вахтового питания/Заведующий складом
°Планирование, организация, контроль деятельности объектов питания °Формирование и исполнение бюджета обособленного подразделения °Обеспечение исполнения условий заключенных договоров с соблюдением стандартов Компании °Оптимизация производственных и бизнес-процессов в обособленном подразделении °Урегулирование возможных претензий Заказчиков. °Работа с заказчиками "Газпром" Чаяндинское месторождение , "ИНК" Ярактинское месторождение. °Ведение отчетности, согласно стандартам Компании °Обеспечение соблюдения норм санитарной безопасности ХААСП и контроль качества оказываемой услуги °Управление персоналом объектов °Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей °Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов °Проведение инвентаризации на складе °Контроль товарных остатков (на складе) °Своевременный заказ продуктов питания и ТМЦ °Контроль сроков годности продуктов питания °Маркировка продуктов питания °Соблюдение условий хранения
Июль 2023Август 2023
2 месяца
ОМС, Партнёры ноябрьск
Аудитор
Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций на складах компании Фактический подсчет товара, внесение данных в базу, проверка расхождений, обеспечение подписанным пакетом документов Анализ результатов и причин возникновения отклонений в учете Проверка соблюдения документооборота между складом, объектами и поставщиками по чек-листу Проверка товаров на соблюдение сроков годности, отсутствия нарушения упаковки, товарного соседства при хранении (80% продукты питания) Удаленный контроль выполнения поручений
Ноябрь 2021Февраль 2023
1 год 4 месяца

Балаково, www.magnit-info.ru

Розничная торговля... Показать еще

Заведующий производством Гипермаркета Магнит, Товаровед сектора приемки в Гипермаркета Магнит.
Заведующий производством ГМ • Организация рабочего процесса производства, распределение обязанностей и контроль их выполнения; • Проведение инвентаризаций. ​​​​​​​• Организация работы цехов в соответствии с технологиями и стандартами • Контроль качества выпускаемой продукции • Соблюдение технологического процесса, правильности ведения учета выработки рабочих • Контроль санитарного состояния, пищевой безопасности ХААСП • Выполнение плана продаж и соблюдение нормы потерь • Ежедневное ведение отчетности, постановка задач на смену • Контроль за выполнением сотрудниками смены правил внутреннего распорядка, норм и правил санитарно-эпидемиологического порядка личной гигиены • Контроль соблюдения правил и норм охраны труда, техники безопасности • Обучение персонала Товаровед сектора приемки в ГМ - Организация и контроль приемки товара в ГМ - организация и контроль работы склада; - обеспечение эффективных результатов работы склада по всем показателям. - управление персоналом; - контроль документации; - решение административно-хозяйственных вопросов - Рациональное использование складских площадей - Обеспечивает сохранность складируемых ТМЦ, соблюдение режимов хранения
Май 2021Ноябрь 2021
7 месяцев
Магнум, ООО

magnumsport.com/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник повара
Проверка санитарного состояния рабочего места, оборудования, наличия инвентаря. Проверка необходимого наличия ингредиентов, соответствующих план меню. Осуществлять процесс приготовления блюд и полуфабрикатов в соответствии с санитарными нормами и технологическими картами. Строго соблюдая дозировка компонентов.
Июнь 2020Март 2021
10 месяцев

Балаково

Розничная торговля... Показать еще

Управляющий магазином
Обеспечение плановых продаж путем организации работы Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров; Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе и внимательно относиться к возникающим проблемам; Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени; Вести полную документацию магазина и формировать отчетность для центрального офиса; контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), предоставление еженедельных отчетов; Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств; Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности; Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами; Набор и обучение персонала, развитие магазина, увеличение товарооборота; Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания.
Апрель 2011Апрель 2018
7 лет 1 месяц

Россия, www.magnit-info.ru

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель директора Гипермаркета Магнит, Менеджер-эксперт департамента обучения и развития персонала
Заместитель директора гипермаркета : Обеспечение плановых продаж Эффективное управление работой магазина Набор и развитие персонала Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания. Менеджер-эксперт Обучение персонала и соблюдение стандартов компании. - Планирование и организация проведения внутреннего и внешнего обучения персонала : руководители и линейный персонал - продавцы, кассиры, охрана,заместитель директора, управляющий сети магазинов, (сбор заявок, формирование годового плана, формирование групп, приказов на обучение, контроль посещаемости, отчетность) - Подготовка и актуализация обучающих материалов, инструкций и т.д.; - Проведение аттестаций персонала, подготовка планов развития сотрудников - Разработка программ по адаптации и наставничеству персонала.
Февраль 2010Июнь 2010
5 месяцев
ПТК-Техника, Сеть продовольственных магазинов "АССОРТИ"

Самара

Розничная торговля... Показать еще

Супервайзер
Управление объектом в соответствии с политикой Компании, знание всех ключевых позиций розничной торговли: анализ и планирование продаж, ценообразование, работа с поставщиками, управление ассортиментом, достижение плановых показателей, установленных руководством компании, увеличение товарооборота и конкурентоспособности, подбор и руководство персоналом, формализация бизнес — процессов персонала (в подчинении от20 до 100 чел), проведение инвентаризаций, разработка и внедрение мотивационных программ, участие в финансовом планировании магазина, разработка корпоративных стандартов и контроль за их выполнением, повышение культуры обслуживания покупателей, нацеленность на результат, (подбор помещения, мониторинг рынка, исследование покупательского спроса, заказ оборудования) Организация и контроль розничных продаж;ценовая политика‚ финансовая отчетность и управленческий контроль;ведение кассовой и иной отчетности;хозяйственно-административная деятельность. А так же развитие точек общепита (столовая и кафе.)
Ноябрь 2008Март 2009
5 месяцев
ООО Торгсервис

Самара

Розничная торговля... Показать еще

Супервайзер сети быстрого питания
11.2008 - 03.2009 Супервайзер компании Торгсервис компании "Блинка" сеть быстрого питания Обязанности: - контроль работы торговых точек; - снижение потерь и увеличение объемов продаж, - оформление отчетностей и сопроводительной документации; - обучение и оценка персонала торговых точек, а так же управление персоналом от 5 до 20 человек; - договорная работа с поставщиками; - планирование и анализ продаж, постановка задач торговых точек и контроль их выполнения.
Июль 2005Март 2008
2 года 9 месяцев

Россия, www.magnit-info.ru

Розничная торговля... Показать еще

Супервайзер, директор магазина магнит
10.2007- 03.2008 Супервайзер филиала ЗАО «Тандер» - сеть магазинов «Магнит», (г. Набережные Челны) Обязанности: - контроль работы магазинов; - снижение потерь и увеличение объемов продаж, - оформление отчетностей и сопроводительной документации; - обучение и оценка персонала магазинов, а так же управление персоналом от 20 до 80 человек; - договорная работа с поставщиками; - планирование и анализ продаж, постановка задач магазинам и контроль их выполнения. 2005 – 09.2007 Директор магазина ЗАО «Тандер» - сеть магазинов «Магнит», (г. Самара) (начинал с позиции продавца) Обязанности: - организация и контроль работы магазина; - обеспечение эффективных результатов работы магазина по всем показателям. - управление персоналом; - контроль документации и заказ товаров; - решение административно-хозяйственных вопросов (в т.ч. взаимодействие с контролирующими организациями);
Август 2003Июль 2005
2 года
ООО ГЕК - Самара

Самара

Розничная торговля... Показать еще

Торговый представитель
2003 –2005 Менеджер по рознице Компания и «ГЕК Самара» («Региональная продуктовая сеть») реализация продуктов питания, (молочная группа товаров, бакалея, твердые сыры ) Обязанности: - ведение переговоров и заключение договоров с заказчиками, поставщиками; - организация точек продаж; - формирование заказов, внедрение новых позиций; - ежемесячная отчетность; - аналитика маркетинговой и ценовой политики конкурентов; - контроль дебиторской задолженности.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление продажами
Управление персоналом
Обучение персонала
Мотивация персонала
Обучение и развитие
Руководство коллективом
Розничная торговля
Организаторские навыки
Мерчандайзинг
Наставничество
Управление командой
Планирование продаж
Управленческие навыки
Активные продажи
Навыки продаж
Подбор персонала
B2B Продажи
Работа в команде
Развитие продаж
Организация мероприятий
Водительское удостоверение категории B

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

ореентирование

Высшее образование

2012
Технологическая Академия
Экономика управление пищевой промышленности, экономист
1997
ВПУ лицей №21
Техник технолог приготовления пищи, Повар

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2007
Управление персоналом
ЗАО Тандер, Сертификат

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения