Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более недели назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 19 декабря 1984

Не ищет работу

Балаково, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

секретарь

35 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 1 месяц

Февраль 2023Май 2023
4 месяца
АО "Тандер" магазин "МАГНИТ- Косметик" Розничная сеть

Балаково, www.magnit-info.ru

Розничная торговля... Показать еще

Старший продавец
Организация и контроль приемки товара. Контроль качества, количества и сроков реализации товара, наличия сопроводительных документов. Организация выкладки товаров в соответствии со стандартами. Контроль продаж и наличия ассортимента товаров в магазине. Организация учета товара, участие в инвентаризациях.
Ноябрь 2021Сентябрь 2022
11 месяцев
Детский сад компенсирующего вида 1

Балаково

Образовательные учреждения... Показать еще

Рабочий по комплексному обслуживанию зданий
Плановая уборка в зданиях и на прилегающей территории,ремонт (окраска фасадов).
Август 2021Октябрь 2021
3 месяца
Детский сад компенсирующего вида 1

Балаково

Образовательные учреждения... Показать еще

Специалист по охране труда
-разработка необходимой документации по охране труда и технике безопасности; -контроль за соблюдением требований охраны труда и техники безопасности; -работа по подготовке помещений и инженерных систем к их безопасному использованию в учебно-воспитательном процессе; -работа по проведению вводного инструктажа и инструктажа на рабочем месте; -мероприятия по оснащению учебных кабинетов и других помещений ДОУ в соответствии с требованиями охраны труда и техники безопасности; с участием заведующего ДОУ своевременное составление актов-разрешений на использование в образовательном процессе специальных и учебных кабинетов, мастерских, помещений физкультурно-оздоровительного блока, а также подсобных помещений; -мероприятия по предупреждению несчастных случаев; -аттестация рабочих мест с вредными условиями труда.
Февраль 2020Январь 2021
1 год
ООО Мясокомбинат "ДУБКИ"

Дубки (Саратовская область)

Рабочий
Упаковка продукции
Октябрь 2013Февраль 2014
5 месяцев
Общество с ограниченной ответственностью "Муса Моторс Джей Эл Эр"

Москва

Автомобильный бизнес... Показать еще

Секретарь
Встреча клиентов дилерского центра. Первичная консультация, помощь клиентам. Прием входящих звонков, корреспонденции. Работа с документацией. Координация клиентов с менеджерами автосалона. Работа с оргтехникой. Обеспечение шоу- рума рекламной и презентационной информацией.
Ноябрь 2011Март 2012
5 месяцев
ООО "Алькор и Ко"

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-кассир
1. Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов; 2. Обеспечивает сохранность денежных средств; 3. После закрытия магазина для клиентов сверяет наличные в кассе, в случае ошибки выявляет и устраняет ее; заполняет книгу кассира-операциониста; 4. Контролирует запасы кассовой ленты для ККМ, приходных и расходных ордеров, шпагата, пломб и сопроводительных ведомостей для инкассации; 5. Следит за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его; 6. Помогает покупателям при выборе товара, дает консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
Май 2011Июль 2011
3 месяца
Представительство ООО "Мединвест ГмбХ" (Германия)

Москва

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Ассистент руководителя
Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.);ведение делопроизводства, получает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, принимает документы и личные заявления на подпись руководителя, ведет их учет и регистрацию, передает руководителю;ведет запись на прием к руководителю, организует прием посетителей;по поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы;выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
Ноябрь 2010Май 2011
7 месяцев
ООО "Мединвест"

Москва

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Секретарь на ресепшн
Прием телефонных звонков, факсимильных сообщений, почты; обеспечение приема, учета и хранение документной информации; организация централизованного контроля и учета процедур Компании; заказ переговорных комнат; заказ пропусков; заказ курьерских служб, заказ водителей, прием гостей, организация переговоров, подача напитков и угощений, выполнение машинописных, редакционных и множительных работ, выполнение программ обзвона, а также прочих поручений.
Апрель 2010Август 2010
5 месяцев
Администрация Базарно-Карабулакского муниципального района

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Главный специалист административной комиссии
Рассмотрение дел об административных правонарушениях, своевременного выяснения обстоятельств каждого дела об административных правонарушениях;разрешение дел об административных правонарушениях в соответствии с законом;обеспечение исполнения принятых решений, вынесенных постановлений и определений по делу об административном правонарушении;выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений;принятие мер, направленных на предупреждение административных правонарушений;осуществление подготовки дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседаниях административной комиссии;выполнение поручения председателя административной комиссии, его заместителя;осуществление технического обслуживания работы административной комиссии;своевременное оповещение членов административной комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела;ведение делопроизводства административной комиссии;осуществлять подготовку и оформление в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, проектов постановлений, определений и представлений, выносимых административной комиссией по рассматриваемым делам об административных правонарушениях; осуществлять своевременное вручение либо отсылку копий постановлений, определений и представлений; - осуществлять контроль за исполнением лицами, участвующими в производстве по делу, иными физическими и юридическими лицами, вынесенных административной комиссией постановлений, определений, представлений; подписывать протоколы о рассмотрении дела об административном правонарушении; вести протокол заседания административной комиссии; представлять необходимую информацию о работе административной комиссии заместителю главы администрации;осуществлять иные функции по поручению заместителя главы администрации.
Декабрь 2009Апрель 2010
5 месяцев
ФГУП "Консервный завод" ФСИН России

Продукты питания... Показать еще

Секретарь
1.Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. 2.Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. 3.Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю 4.Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. 5.Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. 6.Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. 7.Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. 8.Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. 9.Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. 10.Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. 11.Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. 12.Выполнение отдельных служебных поручений
Июль 2005Ноябрь 2005
5 месяцев
ОАО "Хлебная база № 69"

Сельское хозяйство... Показать еще

юрисконсульт
1. Осуществление методического руководства правовой работой на предприятии и оказывание правовой помощи его структурным подразделениям и общественным организациям в оформлении различного рода правовых документов, участвование в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий. 2. Подготовка совместно с другими подразделениями предприятия материалы о хищениях, растратах, недостачах, выпуске недоброкачественной, нестандартной и некомплектной продукции, нарушении экологического законодательства и об иных правонарушениях для передачи их в следственные и судебные органы, осуществление учета и хранения находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел. 3. Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества предприятия. 4. В соответствии с установленным порядком оформляет документы о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности. 5. Принимает участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы, разработке условий коллективных договоров и отраслевых тарифных соглашений, а также рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности. 6. Контролирует своевременность представления справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии. 7. Подготавливает совместно с другими подразделениями предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных на предприятии. 8. Консультирование работников предприятия по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготавливает заключения, оказывает содействие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера. 9. Выполнение разовые служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Сентябрь 2003Июль 2005
1 год 11 месяцев
Администрация объединенного муниципального образования

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

секретарь
1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации. 2. Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовке ответов. 3. Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. 4. Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя организации. 5. Подготавливать документы и материалы, необходимые для работы руководителя. 6. Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивать их качественное редактирование. 7. Организовывать проведение переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи. 8. По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем. 9. Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний. 10. Осуществлять контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя организации, взятых на контроль. 11. Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе. 12.Копировать документы на персональном ксероксе.

Навыки

Уровни владения навыками
Стрессоустойчивость
Прием посетителей
Умение работать в команде
Работа с оргтехникой
Контроль исполнения решений
Деловая переписка
Организация работы приемной
Организация встреч
Административная поддержка руководителя
Входящая корреспонденция
Пользователь ПК
Работа в команде
Грамотная речь
Организаторские навыки
Деловое общение
Телефонные переговоры
Делопроизводство
Документооборот

Обо мне

Вышивание, вязание; аккуратность, активность, быстрая обучаемость, вежливость, внимательность, добросовестность, исполнительность, ответственность;

Высшее образование

2008
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Саратовская государственная академия права"
юрист по специальности "юриспруденция"

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2003
Профессиональное училище 59 вп.г.т. Базарный Карабулак Саратовской области
Профессиональное училище 59, Оператор ПК

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения