Резюме соискателей на должность менеджера по персоналу со сменным графиком в Балаково
Найдено 43 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
1 год 4 месяца
Последнее место работы
ООО "Элком-М"
Администратор • Июнь 2015 — Октябрь 2015Опыт работы
11 лет 3 месяца
Последнее место работы
Российские железные дороги
Агент СФТО • Октябрь 2013 — по настоящее времяОпыт работы
3 года 9 месяцев
Последнее место работы
Mobis Parts CIS
Старший смены склада • Июль 2012 — Март 2016Ассистент менеджера по подбору персонала
31 год • Была более двух недель назад • Обновлено 6 июля 202222 000 ₽
Делопроизводитель, менеджер по персоналу, секретарь
39 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 17 мая 201820 000 ₽
Опыт работы
12 лет 5 месяцев
Последнее место работы
МБУЗ, Балаково Родильный дом
Инспектор ОК, оператор ПК, документовед, зав.складом • Октябрь 2003 — Февраль 2016Опыт работы
6 лет 8 месяцев
Последнее место работы
"Балаковоатомэнергоремонт"-филиал ОАО "Атомэнергоремонт"
Экономист-бухгалтер • Май 2008 — Апрель 2014Опыт работы
9 лет 1 месяц
Последнее место работы
Банк Хоум Кредит
Ведущий кредитный специалист • Октябрь 2016 — по настоящее времяОпыт работы
10 лет 11 месяцев
Последнее место работы
ООО "СИСТЕМА ПБО"
Специалист отдела кадров • Ноябрь 2017 — по настоящее времяОпыт работы
8 лет 2 месяца
Последнее место работы
Балаковская АЭС-Авто
Стропальщик 5разряда • Декабрь 2023 — по настоящее времяОпыт работы
9 лет 9 месяцев
Последнее место работы
ТК БАЙКАЛ СЕРВИС
Приемосдатчик • Март 2020 — Декабрь 2023Опыт работы
11 лет 11 месяцев
Последнее место работы
Балаково - Центролит
Дефектоскопист 6 разряда • Сентябрь 2019 — по настоящее времяКлючевые навыки
MS Paint • MS PowerPoint • Пользователь ПК • Офисная техника • Adobe Photoshop • Internet • Работа в команде • Работа с людьми • Управление персоналом • Организаторские навыки • Деловое общение • Деловая переписка • MS Outlook • CorelDRAW • Организация мероприятий • Проведение презентаций • Грамотная речь • Ведение переговоров • Деловая коммуникация • Подготовка презентаций • Подбор персонала